Автомобили,аварии,дтп

Когда и почему стоит менять пороги на автомобиле чтобы не попасть на дорогой ремонт


Пороги часто страдают от ржавчины и ударов. Несвоевременная замена может привести к серьезным проблемам. Разбираемся, когда стоит задуматься о ремонте и как выбрать подходящий способ.

Пороги автомобиля – одна из самых уязвимых частей кузова, особенно на машинах с пробегом. Они первыми принимают на себя удары гравия, воздействие реагентов и влаги, а также часто страдают при неудачном поддомкрачивании. Если не вовремя обратить внимание на их состояние, можно столкнуться с серьезными последствиями. Ржавчина быстро распространяется, затрагивая усилители, и стоимость ремонта возрастает в разы.

Основная причина, по которой приходится менять пороги, – это коррозия и механические повреждения. Коррозия появляется, когда повреждено лакокрасочное покрытие, а влага и грязь беспрепятственно разрушают металл. Если не обработать очаг поражения, в течение года-полутора может образоваться сквозная дыра. Другая частая причина – это механические повреждения после аварии или неправильного подъема машины домкратом. В обоих случаях промедление с ремонтом только усугубляет ситуацию.

Конструкция порогов бывает разной. На современных авто, возрастом до 8-10 лет, часто устанавливают съемные пороги, которые могут быть металлическими или пластиковыми. Их замена довольно проста: нужно открутить крепеж и установить новые детали. На старых машинах пороги обычно привариваются к кузову, и для их замены уже требуется сварка. Что касается материалов, то стальные пороги дешевле, но требуют дополнительной покраски и антикоррозийной обработки. Пороги из нержавеющей стали тоже дорогие, но зато устойчивые к ржавчине. Также встречаются пластиковые пороги, которые легкие и не подвержены коррозии, но не всегда подходят для старых моделей. При этом важно не путать сами пороги с декоративными накладками, так как накладки защищают только от грязи и не несут конструктивной нагрузки.

Замена порога своими руками возможна, но подход зависит от их типа. Замена съемных порогов занимает несколько часов. Потребуются ключи, отвертки, ветошь, преобразователь ржавчины и новые детали. Сначала снимаются все накладки и подкрылки, затем откручиваются крепежные элементы. Если они прикипели, их следует обработать средством вроде WD-40 и подождать. После демонтажа старого порога обязательно нужно зачистить и загрунтовать место установки, чтобы предотвратить появление коррозии под новой деталью. Затем устанавливается новый порог и все элементы собираются обратно.

Замена сварных порогов – задача более сложная, требующая таких инструментов, как болгарка, дрель и сварочный аппарат. Перед началом работ, чтобы уберечь их от искр, следует снять двери, крылья и коврики с нужной стороны. Старый порог аккуратно вырезается по шву. Далее металл очищается, обрабатывается антикором, а скрытые полости окрашиваются. Новый порог подгоняется по месту и приваривается поэтапно, чтобы избежать тепловой деформации кузова. После сварки швы зачищаются, при необходимости шпаклюются, а затем вся поверхность шлифуется, грунтуется и красится. И только после полного высыхания краски можно собрать кузов обратно.


Источник: Когда и почему стоит менять пороги на автомобиле чтобы не попасть на дорогой ремонт
Опубликовал:
Теги: Полезные советы для автолюбителей

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Когда ремонт опаснее поломки: какие детали в машине нужно только менять
Когда ремонт опаснее поломки: какие детали в машине нужно только менять
0
Авто Скрежет 08:20 02 окт 2025
Происхождение фразы «Попасть впросак»
Происхождение фразы «Попасть впросак»
1
Путь России 11:00 08 окт 2025
Семь популярных автомобильных опций, от которых больше вреда, чем пользы
Семь популярных автомобильных опций, от которых больше вреда, чем пользы
2
Авто Скрежет 17:40 09 сен 2025
Почему дорогой нож может затупиться, когда дешёвый останется острым
Почему дорогой нож может затупиться, когда дешёвый останется острым
1
Все о работе руками 08:20 06 янв 2025
Когда менять масло в коробке передач автомобиля: советы эксперта
Когда менять масло в коробке передач автомобиля: советы эксперта
2
Авто-Тема 06:19 29 апр 2025
Эксперты назвали пять главных признаков, что пора продавать автомобиль
Эксперты назвали пять главных признаков, что пора продавать автомобиль
0
Авто Скрежет 15:40 10 ноя 2025
Как просто спасти пороги авто от коррозии
Как просто спасти пороги авто от коррозии
0
Авто-Тема 11:54 12 сен 2024
Когда пора менять тормозные диски: признаки и важные нюансы
Когда пора менять тормозные диски: признаки и важные нюансы
0
Авто Скрежет 07:40 15 сен 2025
Когда нужно менять АКБ автомобиля
Когда нужно менять АКБ автомобиля
0
Авто-Тема 08:28 27 сен 2023
Чем опасна хурма? Вот что следует знать, чтобы не попасть на операционный стол
Чем опасна хурма? Вот что следует знать, чтобы не попасть на операционный стол
3
Мужской журнал 06:00 01 дек 2021
Как часто менять охлаждающую жидкость в автомобиле и почему не всегда раз в 30 000 км
Как часто менять охлаждающую жидкость в автомобиле и почему не всегда раз в 30 000 км
0
Авто Скрежет 13:40 25 окт 2025
Легендарный Honda CB750 1970 года после реставрации ищет нового владельца
Легендарный Honda CB750 1970 года после реставрации ищет нового владельца
0
Авто Скрежет 12:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства