
Американский автолюбитель протестировал советскую классику. Он купил себе ВАЗ-2107. Машина преподнесла ему много сюрпризов. Некоторые детали его приятно удивили. Другие вызвали недоумение и сожаление. Что же он нашел в «семерке»?
Автомобильный блогер из США Роберт Данн стал владельцем седана ВАЗ-2107 1991 года выпуска и поделился своими наблюдениями. По его мнению, это настоящий, неподдельный автомобиль. Как сообщает «Российская Газета», он отметил, что его экземпляр можно считать люксовой версией по сравнению с моделью ВАЗ-2105, которую он также осматривал перед покупкой. Его «семерка» может похвастаться большой хромированной решеткой радиатора, тахометром на приборной панели и более комфортными подголовниками, чего не было в «пятерке».
Впрочем, нашлись и поводы для легкого разочарования. Блогера огорчило отсутствие на его машине дворников на фарах, которые были на ВАЗ-2105. Также он посетовал на четырехступенчатую коробку передач. По его словам, при движении со скоростью около 110 км/ч двигатель мощностью 75 л.с. работает уже на 4000 оборотах в минуту, и в этот момент очень не хватает пятой передачи, на необходимость которой намекает специальная отметка на спидометре.
Описывая ходовые качества, американец сравнил управление «Лады» с парусной лодкой, намекая на ее логотип. Подвеска показалась ему довольно мягкой и комфортной - неровности дороги слышны, но почти не ощущаются. А вот рулевое управление червячного типа он охарактеризовал как неинформативное. Рычаг коробки передач, по его наблюдениям, не отличается четкостью, хотя и работает лучше, чем на Yugo. Педали сцепления и тормоза тоже показались ему «нечеткими». Особенно удивила работа тормозов: основное усилие приходится на последние 10% хода педали, причем каждый раз с разной интенсивностью. Все это, по его заключению, делает плавное вождение непростой задачей.
Несмотря на критику, блогер нашел и массу интересных деталей. Ему понравился руль и подрулевые переключатели, которые оказались идентичны деталям от Fiat, только черного цвета. Но самое неожиданное открытие ждало его слева от руля - там, как и у автомобилей Porsche, располагался замок зажигания. Еще одной впечатлившей его функцией стала сигнальная лампа на приборной панели, которая горит, когда вытянут «подсос». Он признался, что никогда такого не видел, так как к 90-м годам большинство машин уже оснащались автоматическими заслонками или впрыском топлива.
В завершение Роберт Данн раскрыл стоимость своего приобретения. Автомобиль обошелся ему в 9500 долларов, что по текущему курсу составляет около 773 тысяч рублей. Блогер с иронией отметил, что с ним, наверно, «что-то не так», ибо это самая дорогая подержанная машина, которую он когда-либо покупал.

Комментарии (0)