
В индийской транснациональной компании приняли важное решение. Производство грузовых покрышек меняет локацию. Подробности о причинах и последствиях. Что ждет европейский рынок шин?
Как сообщает МосАвтоШина, компания Apollo решила прекратить изготовление грузовых шин на своем венгерском заводе. Теперь эта продукция будет выпускаться исключительно на индийских предприятиях бренда. Напомним, что выпуск шин для грузовиков стартовал на площадке в Дьёндьёшхаласе в 2018 году, а проектная мощность тогда составляла 675 тысяч единиц ежегодно.
В Apollo объясняют, что подобные перемены связаны с долгосрочной стратегией, направленной на оптимизацию производственных мощностей в соответствии с реальным спросом. Сейчас на венгерском заводе акцент смещается на выпуск шин для легковых и легкогрузовых автомобилей. Компания отмечает, что это решение продиктовано региональными особенностями рынка и необходимостью сохранять конкурентоспособность в сегменте легковых шин.
Производство радиальных шин для грузовиков и автобусов полностью переедет на современные индийские заводы Apollo. Там есть все условия для выпуска продукции, соответствующей европейским стандартам и требованиям по себестоимости. При этом компания не собирается покидать европейский рынок грузовых шин: поставки продолжатся, но теперь шины будут поступать из Индии.
По информации МосАвтоШина, сейчас в Европе наблюдается спад интереса к грузовым шинам, и прогнозы на ближайшее время остаются сдержанными. Это касается не только Apollo, но и других крупных игроков отрасли. Несмотря на это, Apollo намерена сохранить присутствие на рынке и продолжить поставки своей продукции европейским клиентам.
Стоит напомнить, что год назад Apollo уже объявила о закрытии исследовательского центра в немецком Раунхайме, а весной 2025 года стало известно о планах остановить производство на заводе в Энсхеде (Нидерланды) к лету следующего года. Руководство компании связывает эти шаги с неудовлетворительными финансовыми результатами за прошлый год.
Таким образом, Apollo продолжает перестраивать свою производственную сеть, чтобы соответствовать изменяющимся условиям рынка и сохранять конкурентные позиции. Европейские клиенты по-прежнему смогут приобретать грузовые шины бренда, но теперь они будут произведены в Индии.
Комментарии (0)