
BYD выходит на японский рынок с новым гибридным кроссовером. Sealion 6 стал самым доступным PHEV SUV в стране. Модель обещает до 100 км на электротяге и улучшенный комфорт. Подробности о стратегии BYD и особенностях новинки – в нашем материале.
Китайская компания BYD сделала очередной шаг на пути к завоеванию японского рынка, представив здесь свой новый гибридный кроссовер Sealion 6. Новинка оценена в 3 982 000 иен, что эквивалентно примерно 2 млн рублей. Такая цена делает Sealion 6 наиболее доступным среди всех подключаемых гибридных внедорожников, официально продающихся в Японии. Как сообщает Nikkei, старт продаж состоялся 1 декабря, и это первый опыт BYD по выводу гибридных моделей на японский рынок после дебюта четырех электромобилей в 2023 году.
Sealion 6 уже успела зарекомендовать себя на мировом рынке: по итогам первых десяти месяцев года BYD заняла около 30% продаж подключаемых гибридов, а сама модель стала лидером в своем сегменте. В Европе этот кроссовер известен под названием Seal U и в июне стал самым продаваемым PHEV. В Юго-Восточной Азии BYD также активно продвигает гибридные технологии, позволяя выйти на рынки с недостаточно развитой инфраструктурой для электромобилей.
В Японии Sealion 6 выходит на рынок с основными конкурентами. По цене он немного превосходит базовую версию Toyota Prius PHEV (3 847 300 иен), но заметно дешевле таких моделей, как Toyota Harrier (5 047 300 иен) и Mitsubishi Outlander PHEV (5 294 300 иен). Такая ценовая политика позволяет BYD ориентироваться на покупателей, которые пока не готовы полностью перейти на электромобили из-за нехватки зарядных устройств, но хотят воспользоваться преимуществами гибридных технологий.
Технически Sealion 6 сочетает в себе бензиновый двигатель и электромотор, что обеспечивает до 100 километров пробега на одном заряде — этого достаточно для ежедневных городских условий. Для дальних путешествий предусмотрен бензиновый мотор. Расход топлива составляет около 22,4 км на литр, что выше, чем у большинства конкурентов в классе гибридных кроссоверов. В комплект входят трехмиллиметровые радары и высокоточные камеры, необходимые для работы систем помощи водителю.
Особое внимание инженеры BYD уделили адаптации Sealion 6 по просьбе японских автомобилистов. В частности, была улучшена шумоизоляция и комфорт задних сидений, а также снижена вибрация — все это результат анализа отзывов местных владельцев. Для борьбы с загрязнением автомобилей в японских условиях появилась версия с черными дисками, которая должна понравиться практичным покупателям.
BYD не собирается останавливаться на достигнутом: компания уже анонсировала расширение линейки новых гибридных моделей для Японии. По данным Японской ассоциации импортеров автомобилей, с января по октябрь BYD реализовала 3 298 машин, что на 64% больше, чем годом ранее. Однако до лидеров рынка, таких как Mercedes-Benz и Tesla, пока далеко. Успех Sealion 6 станет для BYD индикатором роста в сегменте подключаемых гибридов на одном из наиболее требовательных рынков мира.

Комментарии (0)