
Российский авторынок скоро пополнится новинками. Три кроссовера из Китая прошли сертификацию. Один из них получит местную сборку. Другой станет первым гибридом марки у нас. Узнайте все подробности о грядущих премьерах.
Российский автопарк готовится к очередному пополнению из Поднебесной. Сразу три новых кроссовера получили официальное разрешение на продажу в нашей стране. Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», изучивший свежие данные из базы Росстандарта, зеленый свет дан моделям от Changan, Geely и Soueast. Получение Одобрения типа транспортного средства - это финальный этап перед тем, как машины смогут массово поступать к дилерам и находить своих владельцев.
Первым в списке идет Changan CS75 Plus четвертой генерации. О его появлении в России заговорили еще весной 2025 года, а летом машину показали публике на выставке в Екатеринбурге. Теперь все формальности улажены. Этот полноприводный SUV выполнен в самой свежей дизайнерской концепции марки, с эффектной светодиодной оптикой во всю ширину передней части. Габариты у него внушительные: 4770 мм в длину и 1910 мм в ширину при колесной базе 2800 мм. Внутри водителя встречает огромный кластер из трех дисплеев. Специально для нашего рынка автомобиль получил привычные дверные ручки, больше физических кнопок в салоне и газовые упоры капота. Покупателям предложат выбор из двух бензиновых турбомоторов: 1,5-литрового на 181 силу и 2-литрового мощностью 235 л.с., с передним или полным приводом.
Второй дебютант - Geely EX5 EM-i, который станет первым подзаряжаемым гибридом бренда в России. На родине, в Китае, он известен как Galaxy Starship 7. В основе кроссовера лежит модульная архитектура GEA, которую он делит с уже продающимся у нас электрическим EX5, но гибрид получил ряд изменений во внешности и интерьере. Его длина составляет 4740 мм, а колесная база - 2755 мм. Силовая установка здесь весьма интересная: 1,5-литровый атмосферный двигатель на 99 л.с. работает в паре с мощным 218-сильным электромотором. Батарея емкостью 18,4 кВт·ч обеспечивает общий запас хода до 940 километров. Привод у этой версии, правда только передний.
Третья модель, прошедшая сертификацию, это Soueast S06. Автомобиль представляет собой перелицованную версию хорошо известного Jetour Dashing, но для нашего рынка его сборку наладят на калининградском заводе «Автотор» именно под маркой Soueast. Машина отличается агрессивным дизайном с огромной решеткой радиатора и узкими фарами. По размерам S06 немного компактнее двух других новинок: 4616 мм в длину при базе в 2720 мм. В салоне - пятиместная компоновка и большой центральный дисплей. Под капотом у Soueast S06 может быть один из двух бензиновых двигателей. Базовый вариант - это 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. в паре с 6-ступенчатым «роботом». Более дорогие версии получат 1,6-литровый агрегат мощностью 197 л.с. и 7-ступенчатую роботизированную коробку.
Комментарии (0)