В Китае состоялась премьера нового кроссовера Changan Nevo Q05, который должен появиться в продаже уже этой осенью. Модель позиционируется как прямой конкурент популярного BYD Atto 3 и обещает стать одним из наиболее доступных электромобилей в своем сегменте. Ожидается, что базовая версия будет стоить около 110 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 1,3 млн рублей.
Внутри Changan Nevo Q05 обращает на себя внимание минималистичный подход к оформлению. Центральное место занимает большой парящий сенсорный экран, а за рулем установлен компактный цифровой щиток приборов. Почти все функции управляются с помощью сенсорных или голосовых команд, физических кнопок практически нет. Передний пассажир может воспользоваться сиденьем с пониженной «невесомостью», которое снижает нагрузку на спину, а также электрорегулируемой подставкой для ног.
В центральном тоннеле разместились две беспроводные зарядки для смартфонов, пара воздуховодов, несколько кнопок и подстаканники. Под тоннелем предусмотрено место для хранения вещей. Переключение передач осуществляется с помощью рычажка на рулевой колонке. Второй ряд сидений оборудован подголовником и центральным подлокотником с подстаканниками. Среди дополнительных опций — панорамная крыша и отдельный воздуховод для задних пассажиров. Единственным минусом можно назвать крупный блок системы помощи водителю за лобовым стеклом, который может частично ограничить обзор.
Changan Nevo Q05 построен на новой платформе и выполнен в стиле «Digital Wing 2.0». Внешний кроссовер имеет двухъярусную оптику, оснащен крупной решеткой воздухозаборника, лидаром на крыше, утопленными ручками дверей и сплошной задней фарой. Габариты автомобиля составляют 4435 мм в длину, 1855 мм в длину и 1600 мм в высоту при колесной базе 2735 мм. Это немного компактнее, чем у основного конкурента BYD Atto 3.
Электрокроссовер включает в себя один электродвигатель мощностью 120 кВт (161 л.с.), а аккумуляторы для него производятся совместными предприятиями Changan и CATL. Покупателям предлагается два вида батарей: на 40,3 кВт·ч с запасом хода 405 км по циклу CLTC и на 51,9 кВт·ч, обеспечивающая до 506 км на одной зарядке. Таким образом, внедренные инновации станут интересным решением для тех, кто ищет доступный и современный электромобиль с хорошей автономностью и продуманным оснащением.
Комментарии (0)