Автомобили,аварии,дтп

Дополнительная гарантия от дилера: стоит ли платить за мнимое спокойствие

Заводская поддержка машины скоро закончится. Дилер предлагает новое сервисное соглашение. Это кажется очень выгодным предложением. Но есть много скрытых нюансов. Разбираемся в деталях этой услуги. Стоит ли она своих денег.

Заводская поддержка подходит к концу, и перед автовладельцем встает вопрос: что дальше? Официальные дилерские центры тут же предлагают решение - программу постгарантийного обслуживания. На бумаге все выглядит привлекательно: защита от непредвиденных поломок и уверенность в завтрашнем дне. Но так ли все радужно на самом деле, или это просто очередной маркетинговый ход, чтобы привязать клиента к сервису?

По своей сути, как сообщает «Российская Газета», ссылаясь на мнение экспертов в области страхования, это не продолжение заводских обязательств, а отдельный коммерческий продукт. Это договор на дополнительное обслуживание, который заключается на период от года до пяти лет. Стоимость такой услуги в 2025 году может серьезно ударить по карману, составляя от 5 до 10 процентов от цены автомобиля. В денежном выражении это выливается в сумму от 30 до 70 тысяч рублей, а иногда и больше.

Самое интересное, как всегда, кроется в деталях договора. Под действие такой программы обычно попадают только самые крупные и дорогостоящие узлы: двигатель, трансмиссия, система рулевого управления, реже - ключевые электронные блоки. А вот все, что изнашивается в процессе обычной эксплуатации, остается за скобками. Тормозные диски и колодки, амортизаторы, элементы подвески, шины - за все это придется платить из своего кармана.

Более того, существуют строгие ограничения. Во-первых, это лимит по пробегу, который редко превышает 100-150 тысяч километров. Превысили его хоть ненамного - в ремонте откажут. Во-вторых, и это самое главное условие, - вы обязаны проходить все технические обслуживания исключительно в дилерском центре, который продал вам эту услугу. Цены на ТО у «официалов», как известно, далеко не самые гуманные. Любое отклонение от графика или попытка сэкономить в стороннем сервисе автоматически аннулирует соглашение.

Конечно, у этой медали есть и обратная сторона. Внезапный выход из строя автоматической коробки передач или турбины может обернуться ремонтом на сотни тысяч рублей. В такой ситуации полис постгарантийной поддержки действительно может спасти семейный бюджет. К тому же, наличие действующего сервисного контракта повышает привлекательность автомобиля на вторичном рынке. Покупатель видит в этом дополнительную гарантию надежности. Но минусы тоже весомы: высокая цена, множество поводов для отказа в ремонте под предлогом «неправильной эксплуатации» и привязка к дорогому обслуживанию.

Так кому же это выгодно? Если вы планируете ездить на машине долго, более пяти лет, и опасаетесь возрастных «болячек» сложных агрегатов, то смысл в такой покупке есть. Но в ряде случаев это просто лишняя трата денег. Например, если ваш автомобиль славится своей надежностью и имеет простую конструкцию. Или если вы собираетесь продать его до истечения заводского срока поддержки. Водители, которые сами разбираются в технике и обслуживаются в проверенном неофициальном сервисе тоже вряд ли увидят выгоду. Чаще всего такая услуга оказывается золотой жилой для дилера, а не для клиента. Поэтому перед подписанием бумаг стоит семь раз отмерить и трезво оценить все риски и потенциальную пользу.


Источник: Дополнительная гарантия от дилера: стоит ли платить за мнимое спокойствие
Опубликовал:

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
За какой секс женщины готовы платить 
За какой секс женщины готовы платить 
25
Мужской журнал 16:01 21 апр 2018
Так ли важна увеличенная гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля
Так ли важна увеличенная гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля
0
Авто-Тема 17:40 20 апр 2021
В случае ядерного удара сохраняйте спокойствие
В случае ядерного удара сохраняйте спокойствие
9
Ваши новости 07:01 13 авг 2017
Гарантия на аккумуляторы для автомобилей
Гарантия на аккумуляторы для автомобилей
0
Авто-Тема 07:34 11 фев 2021
Есть ли смысл проходить ТО у официального дилера — плюсы и минусы
Есть ли смысл проходить ТО у официального дилера — плюсы и минусы
0
Авто-Тема 15:17 20 янв 2022
Дополнительная секция на светофоре — правила проезда
Дополнительная секция на светофоре — правила проезда
0
Авто-Тема 12:23 09 фев 2021
Давай теперь каждый себе ветряк да солнечные батареи поставит, а кто тогда платить нам будет?
Давай теперь каждый себе ветряк да солнечные батареи поставит, а кто тогда платить нам будет?
12
Все о работе руками 08:01 26 ноя 2023
В РФ не будет действовать пожизненная гарантия на моторы Chery
В РФ не будет действовать пожизненная гарантия на моторы Chery
0
Авто-Тема 10:49 03 мар 2021
Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита
Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита
0
Авто-Тема 15:21 23 июн 2021
Рассказываем о подводных камнях «бесплатного ТО» у дилера
Рассказываем о подводных камнях «бесплатного ТО» у дилера
0
Авто-Тема 13:54 15 дек 2021
Вырван шланг на АЗС: действия водителя, нужно ли платить штраф
Вырван шланг на АЗС: действия водителя, нужно ли платить штраф
17
Авто-Тема 11:01 09 янв 2022
5-летняя гарантия на автомобиль. Правда или ложь?
5-летняя гарантия на автомобиль. Правда или ложь?
0
Авто-Тема 09:40 07 дек 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства