В последние месяцы Dreame Technology активно обсуждается в автомобильных кругах благодаря своим планам по выпуску электромобилей премиум класса. Компания намерена представить свой первый флагманский электрокар, который, по замыслу, должен составить конкуренцию такому гиганту, как Bugatti Veyron. Премьера новинки запланирована на 2027 год, а дебют прототипа ожидается уже на выставке CES в США в конце 2025 года.
Как сообщает китайское издание Sina Tech, Dreame уже 38 недель подряд проводит внутренние голосования по дизайну будущих автомобилей. Это говорит о том, что работа над внешним обликом и деталями началась еще в конце 2024 года и ведется с особой тщательностью.
Руководитель компании Ю Хао, судя по всему, всерьез нацелен на автомобильный бизнес. Dreame разделила свои автомобильные проекты на два направления: Dreame Automotive и Starry Automotive. Первая марка будет заниматься разработкой машин, способных конкурировать с Bugatti, причем планируются как полностью электрические, так и версии с увеличенным запасом хода. Вторая компания, Starry Automotive, ориентирована на сегмент, где доминируют Rolls-Royce Cullinan и Bentley.
В ходе недавнего внутреннего совещания Ю Хао заявил, что его автомобили, сопоставимые с Bentley, смогут уверенно конкурировать с моделями Li Auto, включая L9, L8, L7 и L6. При этом Dreame пока не дала официальных комментариев по поводу своих амбициозных заявлений.
Компания активно формирует команду из специалистов разных отраслей: в нее вошли как инженеры из сферы умной электроники, так и эксперты с опытом работы в традиционном автопроме. Dreame также ведет набор сотрудников в отделы продаж, регулирования и инженерии, что подтверждает серьезность намерений выйти на рынок электромобилей.
На прошлой неделе Dreame Automotive объявила о завершении первого раунда инвестиций, установив рекорд по скорости привлечения средств среди новых китайских производителей электрокаров. Внутри компании уже сформирован предварительный продуктовый ряд, включающий не только аналоги Bugatti, но и автомобили, рассчитанные на конкуренцию с Rolls-Royce и Bentley.
Ю Хао поставил задачу: все автомобили должны разрабатываться с нуля, а топовая модель, ориентированная на уровень Bugatti, обязана выделяться динамикой и спортивным характером. Дизайн экстерьера и интерьера уже практически утвержден. Внутреннее название проекта — «Dreame-Bugatti», и он будет представлен в двух версиях: полностью электрической и с увеличенным запасом хода. Прототип покажут на CES в конце года.
Starry Automotive, дочерняя компания Dreame, займется разработкой моделей, которые должны составить конкуренцию Cullinan и Bentley. Согласно регистрационным данным, Starry Plan (Shanghai) Automotive Technology Co., Ltd. располагает капиталом в 1 млрд юаней и базируется в новой зоне Линган в Шанхае. Ю Хао через цепочку компаний контролирует 80% акций, оставаясь главным бенефициаром.
На том же совещании Ю Хао обозначил параметры будущих моделей: автомобили с колесной базой 3,2 и 3,3 метра, где первая должна превосходить по габаритам Li Auto L9 и Aito M9, а вторая — быть не менее внушительной, чем Cullinan. Для 3,2-метровой платформы запланированы четыре версии: D9 от 269 900 до 309 900 юаней (3,15-3,61 млн рублей), D9 Pro от 329 900 до 389 900 юаней (от 3,85 до 4,55 млн рублей), D9 Max от 429 900 до 489 900 юаней (от 5,01 до 5,7 млн рублей) и D9 Ultra от 529 900 до 589 900 юаней (6,2-6,9 млн рублей). Каждая из них нацелена на конкуренцию с определенными моделями Li Auto, Aito и Xiaomi.
Ю Хао подчеркнул, что платформа позволит выпускать сразу четыре модификации, а подход к именованию и комплектациям вдохновлен опытом Xiaomi. Кроме того, в планах есть модель D10 с увеличенной колесной базой (3,3 и 3,4 метра), которая займет более высокий ценовой сегмент. По расчетам, каждые дополнительные 10 см базы увеличивают стоимость.
Ранее Dreame Automotive объявила о партнерстве с BNP Paribas для строительства завода в Германии, рядом с гигафабрикой Tesla в Берлине. К концу 2024 года компания подала 6379 патентных заявок по всему миру, из которых почти половина — изобретения в области электромобилей, включая сенсорные системы, управление электродвигателями и взаимодействие человека с машиной.
Комментарии (0)