На автомобильной выставке в Чэнду, которая проходит в эти дни, компания Geely выкатила обновленную версию своего седана Preface с приставкой Dongfang Yao. В Китае уже открыли прием заказов на новинку. Ценник варьируется в диапазоне от 99,7 до 138,7 тысячи юаней, что по текущему курсу составляет примерно 1,2-1,65 миллиона рублей. Полноценный старт продаж на домашнем рынке намечен на конец сентября.
Стоит внести ясность в модельную линейку, чтобы избежать путаницы. На китайском рынке существуют две похожие машины: Preface и Preface L. Вторая является глубоко переработанной версией первой, но при этом не считается следующим поколением. У нас же в России седан с индексом L продается под простым именем Preface. Нынешнее обновление касается именно «обычного» Preface, который получил не только косметические правки, но и серьезные технические доработки.
Внешние метаморфозы можно назвать скорее точечными. Дизайнеры ограничились установкой нового переднего бампера и слегка перерисованной решеткой радиатора с другим логотипом. Фары и фонари остались нетронутыми. Силуэт с покатой линией крыши, традиционными дверными ручками и зеркалами тоже сохранил свои прежние очертания. Корма выглядит знакомо: внимание привлекают оригинальные фонари, небольшой спойлер на крышке багажника и массивный бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы. Габариты седана не изменились: 4785 мм в длину, 1869 мм в ширину и 1469 мм в высоту при колесной базе в 2800 мм. Интерьер также перекочевал с дореформенной машины без видимых изменений.
А вот под капотом и в «мозгах» автомобиля нововведений хватает. Главное из них - это современная электронная архитектура GEEA3.0. Она обеспечивает высокоскоростное подключение к сети со скоростью передачи данных до 10 Гбит в секунду. Это позволило существенно прокачать голосового помощника и комплекс ассистентов водителя, включая навигацию с элементами автопилота. Подвеска обзавелась амортизаторами с регулируемой жесткостью. Двухлитровый турбомотор форсировали очень ощутимо: его мощность подскочила с 238 до 272 лошадиных сил. С таким агрегатом седан разгоняется до сотни за 6,5 секунды. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат» от Aisin.
В свете недавних новостей о возрождении марки Volga при участии китайских партнеров, нельзя не заметить определенное сходство обновленного Preface Dongfang Yao со стилистикой «Волги». Как сообщает портал Китайские-автомобили.рф, характерная решетка радиатора с вертикальными планками действительно отсылает к классическим седанам Горьковского автозавода. Не исключено, что именно эта модель может лечь в основу одного из будущих автомобилей отечественного бренда. Впрочем, высока вероятность, что на заводе в Нижнем Новгороде внешность машины все же адаптируют, как это уже произошло с прототипами Volga C40, K30 и K40, построенными на агрегатах Changan.
Комментарии (0)