
В автосалонах появился огромный внедорожник. Его привезли неофициально из-за океана. Автомобиль получил мощный гибридный мотор. Цены на новинку уже известны. Они могут сильно удивить покупателей.
На российском автомобильном рынке очередное пополнение из-за океана. В страну начали завозить полноразмерные внедорожники Toyota Sequoia третьего поколения, которые официально у нас никогда не были представлены. Этот гигант, построенный на одной платформе с Land Cruiser 300, предлагает совершенно иной уровень простора и брутальности, ориентированный в первую очередь на американского потребителя. Теперь оценить его могут и состоятельные россияне, готовые к покупке по схемам параллельного импорта.
Под капотом у всех прибывших в Россию экземпляров скрывается безальтернативная и весьма современная силовая установка. Это гибридная система i-Force Max, в основе которой лежит 3,4-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Ему помогает электромотор, встроенный между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача этого тандема впечатляет - 437 лошадиных сил и почти 800 Нм крутящего момента. Разумеется, привод у такого исполина исключительно полный, что обеспечивает уверенность на любом покрытии.
Ценовой диапазон на новинку, как и следовало ожидать, весьма широк. По информации Autonews, самые доступные варианты предлагают столичные продавцы, которые просят за автомобиль от 11,3 миллиона рублей. Верхняя планка находится в районе 17,5 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести машину в самой подготовленной для бездорожья комплектации TRD Pro. Такой разброс цен объясняется не только разными аппетитами дилеров, но и богатым выбором исполнений, доступных для модели на рынке США.
Фото: ToyotaВ основе «Секвойи» лежит современная рамная архитектура TNGA-F, которую она делит не только с «трехсотым» Land Cruiser и новым Lexus LX, но и с пикапом Toyota Tundra. Именно с последним у внедорожника больше всего общего во внешности. Фронтальная часть практически полностью повторяет дизайн пикапа: та же исполинская шестиугольная решетка радиатора и характерные Т-образные светодиодные фары. Длина кузова превышает 5,2 метра, что гарантирует внушительный вид в потоке и огромный внутренний объем.
Интерьер также во многом унифицирован с «Тундрой». Водителя встречает цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма с возможностью кастомизации и огромный, 14-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы по центру. Салон по умолчанию трехрядный, способный с комфортом разместить большую семью. Для американского рынка, где модель и производится на заводе в Техасе, это один из ключевых параметров. Появление таких машин в России - яркий пример того, как параллельный импорт насыщает рынок эксклюзивными и интересными моделями, недоступными ранее.
Комментарии (0)