
Hankook и Helinox представили совместную новинку. Проект связан с переработкой шин. Компании расширяют границы привычных решений. Подробности о необычном сотрудничестве читайте в материале.
Шинные производители все чаще выходят за рамки привычных направлений, и на этот раз Hankook вновь удивила поклонников. По информации МосАвтоШина, корейский бренд объединился с Helinox, чтобы выпустить необычный аксессуар для любителей отдыха на природе. Речь идет о специальных накладках Ball-Fit, которые надеваются на ножки складных стульев для кемпинга.
Главная задача этих накладок – не дать стулу провалиться в рыхлый грунт и предотвратить скольжение. Для их изготовления используется переработанная резина, оставшаяся после производства гоночных шин Hankook. Интересно, что дизайн центральной части аксессуара вдохновлен протектором внедорожных шин Dynapro XT, что придает изделию узнаваемый и технологичный вид.
Первая партия Ball-Fit появилась в продаже еще в мае и быстро исчезла с полок. Потребители оценили новинку, и положительные отзывы привели к полной распродаже. Успех оказался настолько значительным, что Hankook решила возобновить производство и выпустить вторую серию накладок. Такой шаг подтверждает растущий интерес к экологичным решениям и вторичному использованию материалов.
Фото: HelinoxКак отмечает МосАвтоШина, Hankook активно развивает проекты за пределами шинной индустрии. В 2021 году компания уже сотрудничала с корейским брендом Yase, представив коллекцию обуви из переработанных шин. Год спустя аналогичный проект был реализован с Tread&Groove. В 2023 году Hankook анонсировала выпуск покрышек для радиоуправляемых моделей, также изготовленных из остатков резины от гоночных шин. Все эти инициативы вписываются в стратегию устойчивого развития и ESG-подход компании.
Совместная работа с Helinox – еще один пример того, как современные технологии и забота об экологии могут сочетаться в неожиданных продуктах. Накладки Ball-Fit не только решают практические задачи, но и демонстрируют, что даже отходы производства могут получить новую жизнь. Такой подход становится все более востребованным среди потребителей, которые ценят инновации и ответственное отношение к ресурсам.
Комментарии (0)