Hyundai активно тестирует новое поколение своего популярного хэтчбека i20. Шпионские снимки, сделанные в условиях жаркого климата и на большой высоте, раскрывают первые детали будущей новинки, которая должна дебютировать в конце 2026 года, а в салоны дилеров поступить уже в начале 2027-го.
В отличие от привычных обновлений, на этот раз речь идет о полном редизайне, а не просто о рестайлинге. Новый Hyundai i20 получил более строгие и «коробчатые» очертания кузова, уменьшенную решетку радиатора и острые фары. Дизайнеры отказались от агрессивных линий предыдущей модели, сделав ставку на плавные поверхности и поднимающуюся линию остекления, что сближает i20 с современными кроссоверами.
На тестовом прототипе заметны двухцветные легкосплавные диски и летние шины, а также новая светодиодная оптика сзади, подчеркивающая ширину автомобиля. Одинарная выхлопная труба, выходящая из-под правой части бампера, подтверждает наличие бензинового двигателя, а радиатор спереди намекает на сохранение ДВС в гамме.
Hyundai не забыл и о безопасности: на задней оси теперь дисковые тормоза, что заметно современнее прежних барабанных механизмов. Зеркала на передних стойках стали крупнее и получили более обтекаемую форму, что улучшит обзор и аэродинамику.
Интерьер пока держится в секрете, но эксперты уверены: корейцы вдохновятся своими последними электромобилями и оснастят салон цифровыми технологиями, большими экранами и современными материалами.
фото: SH Proshots / Autoevolution.comПоговаривают, что Hyundai готовит не только бензиновые, но и гибридные версии. В частности, обсуждается возвращение горячей модификации i20 N, но уже с гибридной силовой установкой: 1,6-литровый турбомотор в паре с электродвигателем. Такая схема позволит не только соответствовать новым экологическим стандартам Euro 7, но и повысить отдачу до 200 л.с. и выше. Для сравнения, прежний i20 N выдавал 204 л.с. и 275 Нм крутящего момента, а привод оставался только передним с самоблокирующимся дифференциалом.
В базовой линейке ожидаются атмосферный 1,2-литровый и турбированный 1,0-литровый моторы. Последний уже сейчас доступен с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая снижает выбросы CO2 и экономит топливо на 3-4%.
Появление полностью электрической версии i20 пока под вопросом, но слухи о таком проекте ходят: Hyundai может выпустить компактный электрокар для конкуренции с Renault 5 E-Tech. Однако пока ставка делается на гибридизацию, чтобы уложиться в жесткие нормы по выбросам.
Таким образом, новое поколение Hyundai i20 обещает стать не только стильнее и технологичнее, но и экологичнее. Ожидается, что модель сохранит популярность среди европейских покупателей, а горячая гибридная версия N вернет интерес энтузиастов к компактным «горячим» хэтчбекам.

Комментарии (0)