
Зима в России - серьезное испытание. Особенно для новых китайских машин. Агрессивные реагенты разрушают кузов. Владельцы ищут способы защиты. Узнайте, как спасти свой автомобиль.
Каждая зима в мегаполисах России становится настоящим экзаменом на прочность для автомобильных кузовов. Коктейль из влаги, дорожных химикатов и постоянных температурных качелей создает идеальные условия для развития коррозии даже на свежих машинах. В свете того, что автопарк страны активно пополняется брендами из КНР, все больше водителей и экспертов задаются вопросом: насколько хорошо эти автомобили готовы к нашим реалиям и какие профилактические меры действительно эффективны.
Стоит признать, что современные машины из Китая стали значительно выносливее своих предшественников. Как отмечают в сервисных центрах, большинство из них сходит с конвейера с оцинкованными кузовными панелями, а днище и скрытые полости обработаны защитными составами. Однако слабые места все же есть. Это участки с тонким слоем заводской защиты или места, где быстро образуются сколы от камней. Например, как пишет «Российская Газета», владельцы Chery Tiggo 8 обратили внимание, что крыша их кроссоверов не оцинкована. Из-за этого любое повреждение краски на ней приводит к появлению ржавчины гораздо быстрее, чем на других деталях. Специалисты советуют не затягивать с ремонтом таких дефектов: нужно сразу обработать их преобразователем и подкрасить.
Другая распространенная проблема - относительно мягкий лак, который легко царапается и скалывается. На некоторых популярных моделях, таких как Haval Jolion, первые очаги коррозии и помутневшие хромированные элементы могут появиться уже после одного зимнего сезона. Чтобы избежать этого, дилеры часто предлагают наносить на декоративные детали дополнительные защитные покрытия еще при покупке автомобиля.
Особую тревогу вызывают скрытые полости, например, внутренние части порогов. Влага и реагенты, попадая туда через дренажные отверстия, создают очаг постоянной сырости, провоцируя ржавчину изнутри. Поэтому регулярный осмотр и дополнительная антикоррозийная обработка таких зон - это не прихоть, а необходимость для долгой жизни кузова.
Эксперты подчеркивают, что самый опасный период для лакокрасочного покрытия - это межсезонье с его постоянными переходами температуры через ноль. Вода, попавшая в микротрещины, замерзает и расширяется, разрушая краску и открывая металлу дорогу к коррозии. Если не обращать внимания на мелкие сколы, они очень быстро превратятся в серьезные проблемы.
Чтобы минимизировать риски, рекомендуется перед наступлением холодов обновить антикоррозийное покрытие, особенно на днище и в колесных арках. В течение зимы важно как можно чаще смывать с кузова соляную кашу, а при появлении сколов - немедленно их подкрашивать. Эти простые шаги помогут сохранить внешний вид и целостность кузова китайского автомобиля на долгие годы, несмотря на суровые условия эксплуатации.

Комментарии (0)