
Toyota готовит смену поколения для Hilux. Пикап получит совершенно новый дизайн. Его салон станет намного современнее. Появится гибридная силовая установка. Дебют модели состоится уже скоро.
Японский автогигант готовится представить миру абсолютно новый Hilux. Нынешняя генерация пикапа, восьмая по счету, заслужила репутацию несокрушимого трудяги, но время не стоит на месте. На фоне более свежих Ford Ranger, Volkswagen Amarok и Mitsubishi Triton легендарный «японец» начал выглядеть устаревшим. Чтобы вернуть интерес покупателей, Toyota анонсировала премьеру следующего поколения. Компания уже поделилась первыми тизерными изображениями и назвала дату официального показа - 10 ноября.
Главной фишкой новинки станет кардинально переработанный дизайн. Судя по опубликованным снимкам, пикап получит куда более выразительную и брутальную внешность. Передняя часть изменилась до неузнаваемости: узкая светодиодная оптика, мускулистый капот и массивные воздухозаборники в бампере придают автомобилю агрессивный вид. Центральное место на решетке радиатора теперь занимает огромная надпись «TOYOTA», а на заднем борту красуется название модели. В профиль это все тот же узнаваемый Hilux с двойной кабиной и широкими арками, но дополненный стильными черными дисками. Корму украшают фонари с современной графикой и небольшой спойлер. Японцы явно хотели осовременить облик, не растеряв при этом фамильные черты.
Интерьер, как ожидается, станет строже и функциональнее, но сохранит свой утилитарный дух. Архитектура передней панели будет более угловатой, с вместительным перчаточным ящиком и дополнительной полкой над ним. На центральной консоли разместится отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы, по бокам которого инженеры предусмотрительно оставили физические кнопки - дань проверенной эргономике. Перед глазами водителя появится современный цифровой щиток приборов. При этом экран информационно-развлекательного комплекса будет скромнее, чем у старших моделей вроде Land Cruiser.
Самая большая интрига связана с технической начинкой. Как сообщает Autonews, в автомобильном сообществе нет единого мнения о платформе будущего пикапа. Одни эксперты утверждают, что Hilux сохранит верность проверенной рамной архитектуре IMV, которая будет серьезно модернизирована. Другие же уверены, что модель переедет на новую глобальную платформу TNGA-F, лежащую в основе последних Tacoma и Land Cruiser. Базовым двигателем, скорее всего, станет 2,8-литровый турбодизель с 48-вольтовой гибридной надстройкой. Его отдача составит около 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Работать он будет в паре с автоматической коробкой и системой полного привода. Не исключено, что позже появятся и другие гибридные и даже полностью электрические версии. А на вершине гаммы может оказаться мощнейший вариант с установкой i-Force Max, выдающей 326 л.с. и 630 Нм - прямой конкурент Ford Ranger Raptor.
Информации о ценах и комплектациях пока нет. Toyota держит эти данные в секрете до официальной премьеры. Однако уже известно, что старт продаж нового Hilux на мировых рынках запланирован на начало 2026 года. Сборку пикапа по-прежнему будут осуществлять на заводе в Таиланде, который является основной производственной площадкой для этой модели.

Комментарии (0)