
Специалисты изучили китайский седан Hongqi H5. Они полностью разобрали этот автомобиль. Внутри скрывается много интересного. Конструкция оказалась довольно неожиданной. Это не совсем премиальный автомобиль. Что же нашли под капотом?
Мастера Клубного сервиса провели полную разборку китайского седана Hongqi H5, чтобы выяснить, что на самом деле представляет из себя этот автомобиль с претензией на премиум. За яркой и внушительной внешностью обнаружилась техническая начинка, собранная из решений разных производителей, в том числе FAW, Mazda и даже Volkswagen.
Первым делом эксперты заглянули в моторный отсек. Там установлен двухлитровый бензиновый турбомотор, выдающий около 220 лошадиных сил. По своей архитектуре и характеристикам он сильно напоминает популярные двигатели серии EA888 от немецкого концерна Volkswagen. Блок и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, но без возможности гильзовки для ремонта. Приятным сюрпризом стал классический механический щуп для проверки уровня масла - простое и надежное решение на фоне капризных электронных датчиков. Производитель заявляет, что силовой агрегат способен пройти около 250 тысяч километров. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Предположительно, она создана на базе технологий Aisin, но никаких опознавательных знаков на корпусе найти не удалось. Ведущие колеса у седана передние, хотя в конструкции есть намеки на возможность установки полноприводной трансмиссии.
Анализ силовой структуры кузова выявил много общего с автомобилями Mazda, с которой у концерна FAW есть совместное производство в Китае. Для обеспечения пассивной безопасности инженеры использовали мощные пороги и стальные усилители в дверях. Однако наряду с этим нашлись и следы экономии. Например, ремни безопасности крепятся болтами небольшого диаметра, а в некоторых местах видны неприкрытые сварные швы. Также внимание привлекла открытая проводка в петлях крышки багажника, что нехарактерно для машин высокого класса.
Подвеска тоже оказалась сборной конструкцией. Сзади установлена многорычажная схема, но с оригинальными доработками. Специалисты отмечают, что часть ее компонентов явно позаимствована у моделей Volkswagen, а другая адаптирована под китайские стандарты производства. Передний подрамник сделан из легкого сплава толщиной около 7 мм, но его крепление к кузову вызывает вопросы: часть болтов вкручивается напрямую в кузов а не в сам подрамник. Задние тормозные механизмы оснащены электрическим приводом стояночного тормоза, но диски при этом невентилируемые. Вердикт мастеров был прост: для городского такси такой конструкции достаточно, но до премиального уровня она не дотягивает.
Зато инженеры не поскупились на шумоизоляцию. По всему полу нанесен толстый слой герметика, а под ковровым покрытием лежит цельный мат из вспененного материала, идеально повторяющий рельеф. По мнению автора разбора, акустический комфорт в салоне вполне соответствует цене автомобиля в три с лишним миллиона рублей. В отделке дверей применены недорогие материалы и синтепон, а аудиосистема установлена безымянная и закреплена обычными саморезами. Крепеж пластиковых панелей интерьера по своей конструкции очень похож на тот, что используется в автомобилях Mazda и Volkswagen.
В итоге эксперты пришли к заключению, что Hongqi H5 - это скорее имиджевый продукт, а не настоящий премиум. Он создан для тех, кто хочет получить большой и эффектный седан за относительно небольшие деньги. По сути, это комфортный и тихий автомобиль, который мог бы стать отличным такси бизнес-класса, но без инженерной изысканности, присущей европейским брендам. Тем не менее, его яркий дизайн и внушительные размеры делают его заметным игроком на опустевшем российском рынке, где он может стать альтернативой ушедшим бизнес-седанам. Напомним, Hongqi H5 официально продается в России по цене от 3,39 до 3,89 млн рублей.
Комментарии (0)