
Китайский бренд готовит громкую премьеру. Новый люксовый внедорожник скоро появится у нас. Компания рассматривает возможность производства в России. Все подробности станут известны совсем скоро. Ожидается серьезная конкуренция в премиум-сегменте.
Российский автомобильный рынок готовится к встрече нового амбициозного игрока из Поднебесной. Как сообщает Autonews, ссылаясь на представителей бренда, уже в январе 2026 года в нашей стране ожидается дебют премиального кроссовера Rox Adamas. Но главная интрига заключается не только в появлении очередной новинки, а в серьезных намерениях компании наладить ее производство прямо здесь, в России.
Вопрос о локализации сборки будет решаться в начале 2026 года, практически одновременно со стартом продаж машины. В российском представительстве Rox Motor подтвердили, что активно изучают такую возможность. Причем речь идет не о случайной площадке, а о предприятии, которое уже имеет опыт работы с автомобилями высокого класса. Это говорит о долгосрочной стратегии и желании прочно закрепиться в достаточно сложном сегменте.
Что же представляет собой Rox Adamas? По сути, это глубоко переработанная и более роскошная версия уже знакомого россиянам внедорожника 01. Создатели провели заметную работу над внешностью: автомобиль получил другую решетку радиатора, которая придает ему более солидный вид, и измененную дверь багажника. Сами разработчики не стесняются проводить параллели со знаменитым Range Rover в исполнении Autobiography, намекая на высочайший уровень комфорта и оснащения.
Под капотом, по предварительным данным, изменений не произошло. Adamas унаследует от своего «младшего» брата эффективную гибридную силовую установку. Она основана на полуторалитровом бензиновом турбомоторе, которому помогают сразу два электродвигателя. Совместными усилиями этот тандем развивает внушительные 476 лошадиных сил, что обеспечивает автомобилю отличную динамику.
Важный момент для будущих покупателей: выход на рынок более дорогой версии Adamas не означает уход модели 01. Представители компании заверили что «ноль-первый» останется в продуктовой линейке. Ему отводится роль более доступного варианта для тех, кто хочет приобщиться к бренду, но не готов переплачивать за эксклюзивные опции и шик флагманской модификации. Таким образом, Rox Motor пытается охватить сразу две аудитории в премиальном классе.
Комментарии (0)