
Гран-при Катара начался с неожиданного столкновения и массовых пит-стопов. Ферстаппен воспользовался ситуацией и вырвался вперед. McLaren оказались в невыгодном положении. Кто выиграл от хаоса на трассе?
Гран-при Катара 2025 года стартовал с настоящей драмы: уже на первых кругах гонки зрители стали свидетелями столкновения между Нико Хюлькенбергом и Пьером Гасли. Этот инцидент, как отмечает 110km.ru, спровоцировал волну экстренных заездов в боксы, полностью изменив привычный ход событий на трассе.
Хюлькенберг, пытаясь обогнать Гасли на седьмом круге, не рассчитал траекторию и задел задним правым колесом переднее правое Alpine. В результате оба пилота потеряли темп, а на трассе тут же появился автомобиль безопасности. Это стало сигналом для большинства команд: началась настоящая гонка стратегий в боксах.
Макс Ферстаппен одним из первых свернул на пит-лейн, не раздумывая. В то время как оба пилота McLaren — Ландо Норрис и Оскар Пиастри — решили остаться на трассе, надеясь на иной сценарий развития событий. Однако их расчет не оправдался: Ферстаппен получил явное преимущество, оказавшись впереди соперников после серии пит-стопов.
С самого старта гонки Ферстаппен действовал агрессивно. Уже на первом повороте он обошел Норриса, не оставив тому шансов на контратаку. Такой ход позволил голландцу укрепить свои позиции в борьбе за чемпионский титул, а McLaren пришлось срочно корректировать тактику по ходу дистанции.
Пока в боксах кипела работа, на трассе разгоралась борьба за каждую позицию. McLaren, оказавшись в невыгодном положении, пытались отыграть потерянное, но преимущество Ферстаппена только росло. В итоге именно грамотная реакция на появление автомобиля безопасности и своевременный пит-стоп стали ключом к успеху для лидера Red Bull.
Если Вы не знали, Макс Ферстаппен — один из самых титулованных пилотов Формулы-1 последних лет. Свою первую победу он одержал еще в 2016 году, а с 2021 года стабильно борется за чемпионство. Команда Red Bull, за которую выступает Ферстаппен, известна своими инновационными стратегиями и умением быстро адаптироваться к изменяющимся условиям гонки. Именно это и позволило им вновь оказаться впереди в столь напряженной ситуации.

Комментарии (0)