Суть претензий — в нарушении правил подачи информации о кредите. По закону, при рекламе кредита сначала должна указываться полная стоимость кредита (ПСК), причём шрифтом не мельче, чем сама процентная ставка. В рекламе «АГР» ставка 0,01% была выделена крупно и располагалась в начале объявления, а реальная стоимость кредита была помещена мелким текстом ниже. Это может заставить покупателя думать, что машина почти в рассрочку, хотя на деле переплата будет значительной, пишет издание Abn.agency.
Рекламодателем признано ООО «АГР», а размещением занимались посредники: компании «Медиа Приоритеты», «ОМ Эвиденс» и платформа Яндекс. Однако ответственность за содержание рекламы, по закону, несёт именно производитель. Сейчас ведомство проверяет, соответствует ли реклама требованиям прозрачности.
Напомним, ООО «АГР» — это бывший «Фольксваген Груп Рус», переименованный в 2023 году после смены владельца - им стала компания «Арт-Финанс». В 2024 году та же группа купила завод Hyundai в Петербурге и запустила выпуск автомобилей под брендом Solaris. Продажи начались с перебрендированных моделей Hyundai и Kia. Теперь их реклама оказалась в центре скандала.
Комментарии (0)