
Американский автогигант снова в центре внимания. Объявлена крупная сервисная кампания. Проблемы обнаружены в двух системах. Владельцам популярных моделей стоит проверить свои авто. Дилеры уже готовятся к наплыву клиентов. Речь идет о сотнях тысяч автомобилей.
Американский автомобильный концерн Ford инициировал сразу две крупные сервисные кампании на рынке США, которые в совокупности затрагивают почти 625 тысяч автомобилей. По информации агентства Reuters, которое ссылается на данные Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), причиной для массового отзыва послужили потенциальные неисправности в системах пассивной безопасности и электронных ассистентах водителя. Владельцам дефектных машин предстоит в ближайшее время посетить дилерские центры для устранения неполадок.
Первая, и наиболее массовая, часть отзыва касается легендарного спорткара Ford Mustang. Под сервисную акцию попали 332 778 автомобилей этой модели. У них выявлен возможный дефект в механизме ремней безопасности. Производитель не уточняет характер неисправности, но подчеркивает, что проблема может снизить эффективность защиты водителя и пассажиров при столкновении. В рамках кампании специалисты дилерских центров проведут тщательную диагностику узлов и, в случае обнаружения брака, произведут бесплатную замену необходимых компонентов.
Вторая отзывная кампания затрагивает популярные в Америке тяжелые пикапы. Речь идет о 291 901 автомобиле серий F-250, F-350 и F-450. У этих гигантов обнаружена проблема с программным обеспечением камеры заднего вида. Сообщается, что в определенных условиях дисплей мультимедийной системы может не выводить изображение с камеры, что создает «слепую зону» при движении задним ходом и повышает риск аварии. Для устранения этого дефекта дилерам предписано обновить программное обеспечение модуля обработки изображений, что должно полностью решить проблему.
Стоит отметить, что столь масштабные отзывы становятся для мирового автопрома уже привычным делом. Целая лавина сервисных кампаний накрыла рынок в последнее время. Например, незадолго до этого компания Nissan объявила о необходимости посетить сервис для 173 тысяч своих автомобилей из-за угрозы перегорания предохранителя топливного насоса, что может привести к внезапной остановке двигателя прямо на ходу. Hyundai, в свою очередь, отзывает более 135 тысяч кроссоверов Santa Fe из-за повышенного риска возгорания. Даже Toyota, известная своей надежностью, вынуждена была отозвать почти 400 тысяч машин из-за проблем, схожих с фордовскими - дефекта камеры заднего вида. Не остался в стороне и премиальный сегмент: BMW направила в ремонт свыше 145 тысяч автомобилей из-за неисправности стартера.
Комментарии (0)