Идея стать владельцем культового «Гелендвагена», потратив на это чуть больше миллиона рублей, звучит невероятно соблазнительно. Кажется, что мечта о брутальном внедорожнике с трехлучевой звездой вот-вот станет реальностью. Однако, как показывает практика, заманчивые ценники на вторичном рынке часто скрывают серьезные проблемы. Специалисты издания Autonews решили проверить, что на самом деле представляет собой Mercedes-Benz G-класса по самому низу рыночной стоимости.
Объектом исследования стал внедорожник 1991 года выпуска с заявленным пробегом в 252 тысячи километров, за который просили 1 150 000 рублей. Уже первый контакт с автомобилем принес разочарование. Машина попросту отказалась заводиться. Стартер исправно делал свою работу, двигатель даже подавал признаки жизни, но через несколько мгновений неизменно глох. Владелец попытался объяснить ситуацию недавним ремонтом коробки передач, уверяя, что до этого все было в полном порядке, но его слова звучали неубедительно.
Внутри автомобиля царил настоящий хаос. Салон напоминал склад запчастей: повсюду валялись снятые элементы отделки, а часть обшивки и вовсе отсутствовала. Дверные карты были демонтированы, а проводка, идущая к зеркалам, безжизненно висела. Продавец пояснил, что машину готовили к покраске, для чего ее пришлось частично разобрать, но завершить начатое так и не удалось. По его словам, для восстановления работоспособности нужно всего лишь «подключить проводку», которую обрезали при снятии дверей.
Состояние кузова вызвало не меньше вопросов. Хозяин утверждал, что все проблемные места были переварены и обработаны перед покраской. Однако свежие очаги коррозии, проступившие на заднем бампере и по низу кузова, красноречиво говорили о низком качестве выполненных работ. Похоже, это была лишь быстрая предпродажная подготовка. Интерьер, перетянутый в белую кожу с контрастными черными вставками, тоже не радовал глаз. Материалы были сильно потерты, а надетые сверху чехлы лишь маскировали плачевное состояние сидений. На замечание о внешнем виде владелец лишь отмахнулся, предложив просто купить новые чехлы, и тогда все будет «в топе».
В итоге стало очевидно, что этот автомобиль - не транспортное средство для повседневного использования, а скорее сложный конструктор для долгой и дорогостоящей реставрации. Покупка такого «Гелендвагена» - это билет в мир бесконечных ремонтов и финансовых вливаний, которые с легкостью могут превысить первоначальную стоимость в несколько раз.
Комментарии (0)