
На юге России появилось уникальное обьявление. Продается почти новый советский автомобиль. Машина сохранилась в заводском состоянии. Пробег у нее совсем небольшой. Владелец просит за нее немалые деньги. Узнайте подробности об этой находке.
На просторах автомобильных классифайдов время от времени появляются настоящие жемчужины, которые иначе как «капсулами времени» и не назовешь. Как сообщает «Российская Газета», именно такой экземпляр недавно был выставлен на продажу в Краснодарском крае. Речь идет о легендарном переднеприводном хэтчбеке «Москвич-2141», который выглядит так, будто покинул сборочный цех АЗЛК не тридцать лет назад, а буквально вчера.
Уникальный автомобиль находится в станице Каневская. Согласно данным в объявлении, он был выпущен в 1995 году - в один из самых непростых периодов для российского автопрома. Несмотря на свой почтенный возраст, машина может похвастаться минимальным пробегом, который составляет всего 30 тысяч километров. Нынешний владелец утверждает, что состояние хэтчбека близко к идеальному, что подтверждается фотографиями. Кузовные панели без единого намека на ржавчину, идеальное днище, сияющий капот и даже детали трансмиссии выглядят как новые.
Под капотом этого «Москвича» установлен хорошо знакомый многим автолюбителям двигатель УЗАМ-331.10. Его рабочий объем составляет 1,6 литра, а отдача - 76 лошадиных сил. В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, передающая крутящий момент на передние колеса. Для своего времени «сорок первый» был довольно прогрессивной моделью, предлагая просторный салон и неплохую управляемость, хотя и не мог похвастаться выдающейся динамикой.
Самое интересное, конечно же, цена. За этот кусочек автомобильной истории продавец просит 700 000 рублей. Сумма, на первый взгляд, кажется внушительной. Для сравнения, примерно столько же сегодня стоит базовая версия новой Lada Granta. Однако стоит понимать, что этот «Москвич» - автомобиль не для повседневных поездок, а скорее ценный экспонат для частной коллекции или музея. Владелец отдельно отмечает, что все эти годы машина бережно хранилась в сухом гараже, что и позволило ей дожить до наших дней в таком виде. Также он готов к небольшому торгу, но только при личном осмотре автомобиля.
Напомним, «Москвич-2141» стал последней массовой моделью завода АЗЛК и выпускался с 1986 по 2002 год в различных модификациях. Этот автомобиль стал символом целой эпохи и до сих пор вызывает теплые ностальгические чувства у многих россиян, заставших времена его былой популярности на дорогах страны.

Комментарии (0)