
Флагманский кроссовер Hyundai преобразился. Дизайн стал строже и дороже, а салон намного комфортабельнее. Появилась мощная гибридная установка. Разбираемся в ключевых изменениях модели.
Обновленный флагманский кроссовер Hyundai Palisade прошел серьезную модернизацию, став визуально крупнее, комфортнее и солиднее в каждой детали. Корейские инженеры и дизайнеры пересмотрели эргономику, расширили список оснащения и кардинально освежили внешность автомобиля.
Внешний облик нового Palisade изменился до неузнаваемости. Формы стали более угловатыми, создавая ощущение монолитной скульптуры, высеченной из цельного куска металла. По информации издания Autonews, такая архитектура кузова не кажется излишне агрессивной. Напротив, линии остались плавными, без кричащих элементов, что придает автомобилю строгий и уверенный вид.
Особого внимания заслуживает оптика. Дневные ходовые огни получили оригинальный дизайн, напоминающий индикатор заряда батареи. Это яркий и технологичный штрих, который выделяет кроссовер в потоке и подчеркивает его современный характер. Увеличенная колесная база и по-новому расставленные акценты на боковинах кузова визуально делают автомобиль более приземистым и устойчивым. Создается впечатление, что Palisade перешел в более высокий класс, превратившись из просторного семейного универсала в серьезного игрока премиального сегмента.
Внутри автомобиля создатели явно стремились поднять планку качества. Причем не за счет дешевого блеска, а благодаря вниманию к важным вещам: удобству, качеству материалов и выверенной эргономике. Передняя панель выглядит сдержанно и современно. Центральное место занимает большой горизонтальный дисплей, а под ним расположен блок физических кнопок, которыми легко пользоваться вслепую. Центральный тоннель имеет понятную и логичную схему управления.
Пассажиры точно оценят приятные мелочи, которые делают поездки комфортнее. Например, глубокую нишу для смартфона, вместительные карманы в дверях и наличие разъемов USB-C для каждого ряда сидений. Водительское и пассажирское кресла получили широкий спектр настроек, эффективную боковую поддержку и более плотный наполнитель, что снижает усталость в дальних поездках.
Рабочее место водителя стало удобнее за счет улучшенной геометрии. Инженеры увеличили обзорность по сторонам и сократили мертвые зоны у передних стоек. Рулевое колесо имеет удобный хват, хотя диапазон его регулировки по высоте мог бы быть и побольше. Управление автомобилем можно назвать компромиссным - руль легкий, но информативности ему немного не хватает.
На втором ряду могут быть установлены раздельные «капитанские» кресла, а на третьем ряду вполне комфортно разместится один взрослый пассажир. Места для ног и пространства над головой на «галерке» достаточно даже для рослых людей. Качество отделки задней части салона не уступает передней: мягкая обивка, подстаканники и персональные зарядки USB-C.
Главным техническим новшеством стала гибридная силовая установка. Она состоит из 2,5-литрового турбомотора и двух электродвигателей, которые вместе выдают 329 лошадиных сил. Такая связка обеспечивает плавную и уверенную тягу без рывков и задержек. На низких скоростях Palisade способен передвигаться исключительно на электротяге, что особенно приятно в городских пробках и жилых зонах.
В итоге обновленный Palisade - это большой шаг вперед для корейского бренда. Автомобиль стал выглядеть брутальнее, салон стал богаче и продуманнее, а техническая начинка - современнее. При этом он сохранил свои главные козыри: простор, практичность и широкие возможности трансформации салона.

Комментарии (0)