
Популярный кроссовер снова доступен в России. Его привозят по параллельному импорту. Автомобиль получил свежий дизайн. Комплектация приятно удивляет. Но есть важные нюансы покупки. Стоит ли он своих денег?
На российском автомобильном рынке произошло довольно неожиданное событие. В продаже снова появился Nissan Qashqai, некогда один из лидеров сегмента компактных кроссоверов. Правда, речь идет не об официальных поставках, а о машинах, которые частные продавцы везут из Китая. Это обновленная версия второго поколения, известная в Поднебесной как Qashqai Glory.
Сборкой этих автомобилей с осени 2024 года занимается совместное предприятие Dongfeng-Nissan. Внешне паркетник заметно преобразился получив дизайн в актуальном фирменном стиле марки с эффектной V-образной решеткой радиатора и новой оптикой. А вот техническая часть осталась хорошо знакомой и проверенной временем. Под капотом установлен двухлитровый атмосферный двигатель, который выдает 140 лошадиных сил. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором, а привод у таких машин исключительно передний.
Кстати, мощность в 140 лошадиных сил - это несомненный плюс в нынешних реалиях. Такой показатель позволяет автомобилю не попадать под повышенные ставки утилизационного сбора, что напрямую влияет на его конечную стоимость. И цена действительно выглядит привлекательной. Как сообщают «Автоновости дня», заказать кроссовер из Китая можно по цене от 2 050 000 рублей. Подобные предложения в основном встречаются на Дальнем Востоке, например, в Приморье.
Что покупатель получает за эти деньги? Удивительно, но комплектация у «китайского» Qashqai весьма богатая. Уже в базовом исполнении есть панорамная крыша, салон с отделкой из кожи, электроприводы для регулировки сидений, двухзонный климат-контроль и современная мультимедийная система с большим экраном диагональю 12,3 дюйма. Набор опций, который у многих конкурентов доступен только в топовых версиях.
Если сравнивать с официально представленными в России китайскими одноклассниками, то выгода очевидна. Например, Chery Tiggo 4 стартует с 2,1 миллиона рублей, GAC GS3 обойдется минимум в 2,45 миллиона, а популярный Geely Coolray и вовсе приблизился к отметке в 2,8 миллиона. Однако у них есть весомый козырь - заводская гарантия и официальное сервисное обслуживание. Покупателю Qashqai придется решать все вопросы с ремонтом и запчастями самостоятельно.
Стоит учитывать, что цена в 2 миллиона актуальна при заказе и ожидании. Автомобили, которые уже находятся в наличии у дилеров в центральной части России, стоят заметно дороже. Например, в Белгороде за такой кроссовер просят от 2,95 миллиона, а в Москве ценники могут доходить и до 3,1 миллиона рублей. Таким образом, возвращение Qashqai - это интересное, но компромиссное предложение для тех, кто готов мириться с отсутствием официальной поддержки ради знакомого бренда и богатого оснащения по привлекательной цене.
Комментарии (0)