
Руководство Porsche не спешит внедрять подключаемую гибридную технологию в легендарный 911. Причины кроются в особенностях конструкции и технических ограничениях. Ожидать появления гибридной версии в ближайшие годы не стоит. Подробности – в нашем материале.
В ближайшие годы сторонникам Porsche 911 не стоит ждать показа версии с подключаемым гибридом. Как стало известно из международных автомобильных изданий, руководство компании не видит возможности реализовать подобную модификацию на современном этапе развития моделей.
Главная причина кроется в уникальной архитектуре 911. Заднемоторная компоновка, которая является визитной карточкой этой модели, не позволяет без серьезных изменений интегрировать крупную батарею и современный электромотор. Любая попытка добавить гибридную систему потребует некоторых доработок, что может сказаться на балансе, управляемости и характере автомобиля.
В Porsche отмечают, что для сохранения фирменных ездовых качеств 911 приходится искать компромиссы. Внедрение аккумуляторной батареи и дополнительное оборудование приводят к увеличению массы и увеличению развесовки, а это может повлиять на динамику и удовольствие от вождения, из-за которого так ценят этот спорткар.
Кроме того, инженеры сталкиваются с ограничениями по размещению компонентов. В отличие от моделей с передним или центральным расположением двигателя, в 911 крайне мало свободного места для размещения аккумуляторов и электромоторов. Это усложняет задачу и делает проект экономически нецелесообразным на данном этапе.
В компании отмечают, что в будущих технологиях лучше реализовать подключаемый гибрид без последствий для традиционных качеств 911. Однако сейчас приоритетом остается сохранение уникального характера модели и ее узнаваемых черт. Поэтому современное поколение Porsche 911 по-прежнему придерживается классических силовых установок, а электрифицированный подключаемый гибридный модуль откладывается на неопределенный срок.

Комментарии (0)