
Новый игрок выходит на российский рынок. Компания планирует наладить выпуск машин. Рассматриваются разные производственные площадки. Старт намечен на ближайшее будущее. Детали проекта пока не раскрываются.
На российском автомобильном горизонте зажигается новая звезда. Амбициозный премиум-бренд Rox Motor всерьез нацелился на организацию локальной сборки своих автомобилей в России. Как сообщает Autonews, ссылаясь на свои источники в компании-дистрибьюторе Sinomach Auto, эти планы уже перешли из стадии обсуждений в активный поиск подходящей площадки. Информацию о намерениях производителя подтверждают и в нескольких дилерских центрах, которые уже начали знакомить россиян с маркой.
Ключевым критерием при выборе будущего завода-партнера является наличие у предприятия опыта работы с автомобилями высокого класса. Это требование резко сужает круг потенциальных кандидатов. Фактически, в списке претендентов всего две площадки, чьи компетенции не вызывают сомнений. Первая - это калининградский «Автотор», где до недавнего времени с конвейера сходили немецкие седаны и кроссоверы BMW. Вторая - бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье, который изначально проектировался по самым строгим стандартам немецкого премиума. Выбор одной из этих локаций станет для Rox стратегическим шагом, подчеркивающим премиальный статус бренда.
Предварительные сроки запуска проекта уже намечены. Ожидается, что первые кроссоверы Rox с табличкой «Сделано в России» появятся в 2026 году. На начальном этапе производство будет вестись по технологии крупноузловой сборки, известной как SKD. Это означает что на первом этапе на завод будут поступать готовые машинокомплекты, из которых и будут собирать финальный продукт. Такой подход позволяет быстро запустить процесс и отладить все операции, прежде чем переходить к более глубокой локализации, включающей сварку и окраску кузовов.
Пока в модельной линейке бренда для России числится только один автомобиль, но зато какой - гибридный кроссовер Rox 01. Его дебют состоялся совсем недавно, зимой 2025 года, и он сразу привлек к себе внимание. Под капотом этого внушительного автомобиля скрывается передовая силовая установка. Она объединяет 1,5-литровый бензиновый турбомотор и два электродвигателя, которые вместе выдают впечатляющие 476 лошадиных сил. Кроме мощности, производитель делает акцент на адаптации к суровым условиям - заявлена способность запускаться даже при температуре в -43 градуса. На рынке этот новичок метит в прямые конкуренты нашумевшему Lixiang L9, борьба с которым обещает быть очень интересной.
Комментарии (0)