
Многие уверены, что Eco-режим всегда помогает тратить меньше топлива. Но что если это не так? В новом тесте популярного пикапа результаты оказались неожиданными. Подробности эксперимента и сравнение режимов – в нашем материале.
Водители часто выбирают режим Eco, надеясь сократить расходы на топливо. Однако исходный эксперимент с Ford F-150 Tremor 2025 модельного года, проведенный в 2025 году, поставил под сомнения заявленные характеристики. Как сообщает издание, специалисты решили проверить, действительно ли экономичный режим оправдывает свое название, и сравнили его с обычными и спортивными режимами.
Для чистоты эксперимента пикап проехал по одному и по тому же маршруту 80 километров, сначала в стандартном режиме, затем в Eco. Условия были максимально одинаковыми: температура воздуха, обстановка и стиль вождения не изменились. После каждого круга фиксировался расход топлива.
Результаты оказались неожиданными. Вопреки ожиданиям, эко-режим не продемонстрировал заметных преимуществ в области экономии топлива. Более того, в некоторых случаях расход даже оказался выше, чем при поездке в обычном режиме. Эксперты пояснили, что эко-режим срабатывает при нажатии на педаль газа и меняет алгоритмы работы коробки передач, но это не всегда приводит к снижению потребления топлива. Если маршрут движения включает подъемы, спуски и частные ускорения.
В рамках теста также сравнивали динамику разгона в разных режимах. В спортивном режиме пикап разгоняется до 100 км/ч заметно быстрее, чем в Eco и Normal. Однако разница в расходе топлива между режимами оказалась не такой значительной, как ожидалось. Это показывает, что выбор режима влияет не только на экономичность, но и на ощущения от вождения.
Эксперимент с Ford F-150 Tremor показал: не всегда стоит слепо доверять названному режиму. Иногда стандартные условия оказываются не менее эффективными, а экономия топлива зависит от условий, включая стиль езды и особенности маршрута. Для тех, кто хочет действительно сократить расходы, важно обращать внимание не только на режим работы автомобиля, но и на собственные привычки вождения.
Комментарии (0)