
Японский бренд показал смелый концепт. Это совершенно новый взгляд на роскошь. Флагманская модель кардинально сменила формат. Теперь это огромный шестиколесный минивэн. Будущее автомобильного премиума уже здесь. Узнайте все подробности первыми.
Времена, когда вершиной престижа был классический представительский седан, похоже, уходят в прошлое. Покупатели все чаще выбирают просторные и комфортабельные автомобили, где можно расслабиться на заднем сиденье, пока водитель везет вас по делам. В Lexus не просто уловили эту тенденцию, но и решили довести ее до абсолюта, попрощавшись с легендарным седаном LS в его привычном виде. На смену ему пришел концепт, ломающий все стереотипы.
Японский производитель представил миру свое видение будущего - шестиколесный минивэн. По информации издания Autonews, этот проект пока существует в виде дизайнерских эскизов, но они дают четкое представление о векторе развития марки. Судя по всему, перед нами полностью электрический автомобиль. Такая платформа развязывает инженерам и дизайнерам руки, позволяя создавать интерьеры, больше похожие на роскошные гостиные, чем на автомобильный салон.
Внешность концепта поражает воображение. Одна из самых необычных деталей - асимметричный кузов. Похоже, с правой стороны у машины нет привычной передней двери. Вместо нее установлена гигантская сдвижная панель с электроприводом, открывающая доступ сразу ко всему внутреннему пространству. Светотехника тоже выглядит футуристично: вертикальные полосы дневных ходовых огней растянулись по всей высоте передка, а сзади фонари объединены в широкую светящуюся линию, которая изгибается вверх, визуально делая и без того массивный кузов еще более внушительным.
Зачем автомобилю шесть колес? Формула 6x6 обычно ассоциируется с экстремальными внедорожниками, способными покорять любое бездорожье. В истории автомобилестроения такие примеры были, но их немного. Можно вспомнить Hispano Suiza H6 более чем вековой давности или брутальный Mercedes-AMG G63 6x6 из недавнего прошлого. Однако в случае с Lexus идея, скорее всего, иная. Дополнительная пара колес может служить для обеспечения невероятной плавности хода и стабильности на дороге, что критически важно для пассажирского лайнера такого класса.
Конечно, говорить о серийном производстве подобной машины пока преждевременно. Скорее всего, шестиколесный LS - это смелый дизайнерский манифест, демонстрация технологических и креативных возможностей Lexus. Компания показывает, что готова к самым радикальным экспериментам в поисках новой формулы роскоши. И даже если этот концепт так и останется на бумаге, он точно войдет в историю как один из самых смелых проектов начала XXI века.
Комментарии (0)