Столичный автозавод вывел на рынок флагман. Это большой семиместный кроссовер. Модель получила очень богатое оснащение. Журналисты провели детальный тест-драйв новинки. Изучили все сильные и слабые стороны.
Возрожденный столичный бренд представил свою самую крупную и амбициозную модель - «Москвич 8». Этот среднеразмерный кроссовер стал первым в истории марки автомобилем с тремя рядами сидений. Как сообщает «Российская Газета», производство новинки запущено по методу крупноузловой сборки, но в будущем планируется углубление локализации. Ни для кого не секрет, что в основе «восьмерки» лежит китайская модель JAC Sehol X8 Plus. Однако для российского рынка автомобиль получил ряд важных доработок: усиленную антикоррозийную защиту, дополнительное утепление, расширенный пакет теплых опций и, конечно, систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, 1,5-литровый турбомотор был немного дефорсирован со 184 до 174 л.с. для увеличения ресурса в наших условиях. Пару ему составляет исключительно 7-ступенчатый «робот», а привод - только на передние колеса.
Внешность и практичность
Дизайн автомобиля можно назвать сдержанным, но с нотками агрессии в передней части. Огромная радиаторная решетка, растянутая на всю ширину кузова, и сложная трехэтажная светодиодная оптика заставляют прохожих оборачиваться. Солидности добавляют крупные 19-дюймовые колеса и хромированные элементы. Практичность - один из главных козырей модели. Чтобы не съедать место в багажнике, запасное колесо-«докатку» разместили под днищем. Сам грузовой отсек при поднятых сиденьях третьего ряда вмещает 418 литров, чего хватит для пары небольших чемоданов. Но если сложить второй и третий ряды, образуется почти пещера объемом 2153 литра - показатель на уровне коммерческих фургонов. Заявленный дорожный просвет составляет 190 мм, но на деле пластиковая защита двигателя съедает пару сантиметров. В итоге перед нами типичный крупный городской SUV, не претендующий на серьезные внедорожные подвиги.
Заглянем в салон
Интерьер производит приятное впечатление как изящными формами внутренних панелей так и материалами отделки. Количество мягкого пластика и экокожи приятно удивляет. Создатели нашли удачный баланс между современностью и классикой: физических кнопок и переключателей здесь достаточно много, что оценят консервативные водители. При этом центральное место занимает цифровой кластер из двух экранов по 12,3 дюйма каждый - для приборной панели и мультимедиа. Дисплеи хорошо защищены от бликов и выдают четкую картинку. Тачскрин работает шустро, не собирает отпечатки и поддерживает Apple CarPlay с Android Auto. Есть и беспроводная зарядка. Отдельной похвалы заслуживает поворотная шайба выбора режимов трансмиссии - она идеально ложится под руку. Но без эргономических просчетов не обошлось. Главный из них - рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Из-за этого высоким водителям будет сложно найти оптимальную посадку, она получается высокой, «автобусной». Сами передние кресла комфортны, но подушки коротковаты, а боковая поддержка почти отсутствует.
Фото: МАЗ "Москвич"
Как он едет?
На ходу «восьмерка» подтверждает свой семейный статус. Связка 174-сильного турбомотора и «робота» настроена на плавность. Несмотря на приличную мощность, электроника бережет трансмиссию и сглаживает резкие старты. Автомобиль уверенно набирает скорость, но без огонька, с небольшой задержкой реакции на педаль газа. Активация спортивного режима делает реакции острее и приятнее, но кардинально характер машины не меняет, зато расход топлива в городе подбирается к 12 литрам на 100 км. На трассе же мощности хватает для уверенных обгонов. Рулевое управление достаточно упругое и информативное. Подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями, но на крупных ямах и стыках машину ощутимо потряхивает. Также на волнистом асфальте проявляется вертикальная раскачка, так что по плохим дорогам лучше не гнать. В целом, это комфортный, тихий и просторный автомобиль для города и дальних поездок по хорошим дорогам.
Цены и комплектации
Стартовая цена в 2 980 000 рублей может показаться высокой. Однако уже в базовой комплектации автомобиль оснащен очень щедро: отделка экокожей, климат-контроль, подогревы всех сидений и лобового стекла, цифровая приборная панель, камера заднего вида, парктроники по кругу, бесключевой доступ и полный набор систем безопасности. Топовая версия за 3 370 000 рублей добавляет к этому панорамную крышу, вентиляцию передних кресел, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и другие опции, которые обычно встречаются в автомобилях более высокого класса. Таким образом, «Москвич 8» предлагает много автомобиля за свои деньги, особенно для тех, кому нужен просторный салон и семь мест.
Комментарии (0)