В мастерской Blacksmith Garage, расположенной в Эдене, завершились работы над необычным проектом — рестомодом на базе Toyota Land Cruiser FJ45 1984 года. На создание этого внедорожника ушло более 1300 часов, и результат впечатляет даже опытных коллекционеров. Специалисты мастерской, работающие с классическими внедорожниками и редкими мотоциклами, решили, что совместят дух прошлого и современных технологий.
В качестве основы был выбран длиннобазный FJ45 — модель, которую до сих пор можно встретить на дорогах по всему миру. В оригинале такие Land Cruiser чаще всего использовались дизельными моторами, и именно поэтому выбор пал на современный турбодизель Cummins объемом 2,8 литра. Этот четырехцилиндровый агрегат выдает 161 лошадиную мощность и 420 Нм крутящего момента, что заметно превосходит показатели заводских моторов тех лет. Благодаря такому мотору внедорожник уверенно ведет себя как на асфальте, так и вне дорог.
Силовой агрегат работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой 4L65, получившей прошивку от тюнеров из Флориды. За передачу момента на колеса отвечает восстановленная раздаточная коробка Toyota с двумя диапазонами и модернизированный карданный вал. Оси также были полностью перебраны для обеспечения надежности и обслуживания. Инженеры мастерской брэнда в оригинальном стиле, учитывая ее одну из самых удачных конструкций в истории марок.
Внешний автомобиль почти не отличается от классического FJ45: кузов, окрашенный в фирменный белый цвет Toyota, мягкая черная крыша с особым шармом. В салоне появились кожаные сиденья, что добавило комфорта, но не нарушило аутентичности. Подвеска Old Man Emu с двухдюймовым лифтом заметно ограничена проходимостью, при этом сохранилась классическая форма. В целом, рестомод получился сдержанным, но при этом очень хартичным.
Этот проект стал одним из самых ярких примеров бережного отношения к автомобильной классике. На аукционе внедорожник ушел за 152 тысячи долларов (13 млн рублей), что говорит о высокой цене на аналогичные работы. Остается только догадаться, насколько прибыльным оказался этот проект для мастерской, но для настоящих энтузиастов важно другое — возможность подарить легенде новую жизнь.
Комментарии (0)