
Ульяновский автозавод сделал подарок. Теперь его машины стали еще более проходимыми. Новое оборудование доступно для заказа. Оно стало мощнее и даже дешевле. Узнайте все подробности о новинке.
Ульяновский автомобильный завод объявил о старте продаж своих флагманских внедорожников с новым заводским тяговым устройством. Теперь любители серьезного бездорожья могут заказать «Патриот» и «Хантер» с предустановленной лебедкой RedBTR Trophy 10000, которая, по заверениям производителя, превосходит предыдущие варианты как по характеристикам, так и по цене. Это серьезный шаг навстречу покупателям, которые ценят в автомобилях УАЗ их легендарную проходимость.
Новое устройство, как сообщает «Российская Газета», является продуктом отечественного производства, что позволило не только улучшить его параметры, но и снизить конечную стоимость для потребителя. Лебедка получила герметичный корпус, защищающий механизм от влаги и грязи, а также синтетический трос вместо стального. Такое решение снижает общий вес конструкции и делает использование устройства более безопасным. Тяговое усилие было увеличено, что расширяет возможности автомобиля в самых сложных дорожных условиях.
Установка лебедки прямо на конвейере решает сразу несколько проблем для будущих владельцев. Во-первых, это полностью легальная доработка, которая не потребует дальнейшей регистрации изменений в конструкции транспортного средства. Во-вторых, на оборудование распространяется полноценная заводская гарантия. Это выгодно отличает предложение УАЗа от самостоятельного тюнинга, который часто сопряжен с дополнительными хлопотами и расходами.
Этот шаг выглядит особенно актуальным на фоне растущей конкуренции. В то время как китайские бренды, такие как Haval и Tank от концерна Great Wall, предлагают комфорт и современные технологии, УАЗ делает ставку на свои главные козыри - утилитарность и проходимость. Новая опция делает ульяновские внедорожники еще более привлекательными для своей целевой аудитории. Даже классическая Lada Niva Legend, другой ветеран российского бездорожья, не предлагает подобного заводского решения, оставляя это поле для деятельности тюнинг-ателье. Таким образом, УАЗ не просто обновляет свой продукт, а укрепляет позиции в нише настоящих рамных внедорожников, готовых к любым испытаниям.

Комментарии (0)