
В столице появился необычный автомобиль. Это старая советская «Волга». Под капотом скрывается огромная мощь. Владелец просит за нее целое состояние. Узнайте подробности этого уникального проекта.
На одном из столичных сайтов по продаже автомобилей появилось крайне любопытное объявление. Владелец просит 10 миллионов рублей за, казалось бы, обычную «Волгу» ГАЗ-24 1969 года выпуска. Однако за скромной внешностью советской классики скрывается настоящий монстр, построенный для скорости и ярких эмоций. Этот проект - яркий пример рестомода, когда в классический кузов устанавливают современную и очень мощную начинку.
От оригинального седана, сошедшего с конвейера Горьковского автозавода более полувека назад, здесь осталась только внешняя оболочка. Все остальное было безжалостно удалено и заменено на компоненты, достойные гоночного болида. Сердцем автомобиля стал легендарный японский двигатель Toyota 2JZ-GTE, известный своей надежностью и огромным потенциалом для тюнинга. Как сообщает «Российская Газета», мотор серьезно доработали: установили кованую поршневую группу, производительные форсунки и большую турбину Garrett. Результат - впечатляющие 700 лошадиных сил.
Инженеры предусмотрели и «гражданский» режим: простым переключением мощность можно ограничить на отметке в 450 л.с., что делает машину более пригодной для повседневных поездок. Вся эта мощь передается на задние колеса через механическую коробку передач от Toyota и редуктор с блокировкой, что намекает на дрифт-потенциал автомобиля. Чтобы машина могла справляться с такой динамикой, подвеску полностью позаимствовали у культового седана Toyota Mark II. Она оснащена регулируемыми рычагами и амортизаторами, позволяя тонко настраивать поведение «Волги» на дороге. За эффективное замедление отвечают мощные тормоза HP Brakes, а для любителей управляемых заносов выведен отдельный контур под гидравлический ручной тормоз.
Салон автомобиля преобразился до неузнаваемости. Вместо уютных диванов здесь установлен силовой каркас безопасности, а водителя и пассажира удерживают спортивные сиденья-«ковши» с многоточечными ремнями. Передняя панель выполнена из карбона, а место аналоговых приборов занял современный цифровой дисплей. Для максимальной безопасности предусмотрена даже система пожаротушения. По заявлению продавца, максимальная скорость этого уникального аппарата достигает 250 км/ч. Цена в 10 миллионов рублей, конечно, может показаться заоблачной, но она отражает колоссальный объем проделанной работы и стоимость эксклюзивных компонентов.

Комментарии (0)