
В России продают уникальный автомобиль. Это реплика легендарного советского кабриолета. Машина почти не имеет пробега. Ее салон отделан алой кожей. Владелец просит за нее миллионы. Детали этого проекта вызывают интерес.
На одном из популярных российских сайтов с объявлениями появилось предложение, которое наверняка заинтересует ценителей советской автомобильной классики. На продажу выставлен кабриолет «Москвич-408 Турист», который является современной копией крайне редкого прототипа. Владелец из Подмосковья оценил свой эксклюзивный автомобиль в 3,5 миллиона рублей.
Оригинальный «Москвич-408 Турист» - это настоящая легенда, овеянная тайнами. В 1964 году завод АЗЛК выпустил всего два опытных образца этого двухдверного автомобиля с открытым верхом. Машины предназначались для экспортных рынков, в частности для Европы, и оснащались съемной жесткой крышей. К сожалению, до серийного производства модель так и не дошла, а до наших дней дожил лишь один из прототипов, что делает любую машину в этом стиле настоящим эксклюзивом.
Представленный к продаже экземпляр, как сообщает «Российская Газета», представляет собой тщательно воссозданную реплику. Кузов автомобиля выкрашен в строгий черный цвет, который эффектно контрастирует с полностью перешитым салоном из ярко-алой кожи. Важный нюанс - у машины на данный момент отсутствует крыша. Однако продавец отмечает, что готов доукомплектовать кабриолет жестким верхом, но эта опция потребует дополнительных вложений от будущего владельца.
Под капотом установлен стандартный для «четыреста восьмого» карбюраторный двигатель объемом 1,4 литра, развивающий скромные 50 лошадиных сил. Впрочем, для тех, кто ищет больше динамики, есть интересное предложение - нынешний хозяин готов установить под капот двигатель от Mercedes. Силовой агрегат работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на задние колеса. Для повышения надежности и безопасности тормозная система и элементы подвески были позаимствованы у более поздней модели, «Москвич-2140».
Пробег этого уникального автомобиля составляет всего 5900 километров. Учитывая объем проведенных работ, состояние и историческую ценность образа, такая машина может стать жемчужиной частной коллекции или заметным экспонатом автомобильного музея. Столь высокая цена оправдывается не только редкостью, но и возможностью обладать частичкой истории советского автопрома, пусть и в современном исполнении.

Комментарии (0)