
Hyundai Venue второго поколения уже выпускается в Индии, но в США его пока только представили виртуально. Автомобиль получил свежий дизайн и яркие цвета. Когда новинка появится на американском рынке, пока неизвестно. Эксперты обсуждают, изменится ли стратегия бренда для разных стран.
Компактный кроссовер Hyundai Venue впервые появился в 2019 году и быстро завоевал популярность на рынках Азии и Америки. В Европе его заменил Bayon, а вот в США Venue стал доступным вариантом для тех, кто ищет недорогой городской SUV. Интересно, что для разных стран компания выпускает разные версии: южнокорейская модификация ориентирована на развитые рынки, а индийская – на развивающиеся, отличаясь более скромными размерами и ценой.
В Индии Venue стал настоящим хитом: по информации Autocar India, с момента запуска здесь продано более семи миллионов экземпляров. Неудивительно, что именно индийский рынок первым получил второе поколение модели. В США же пока приходится довольствоваться только виртуальной презентацией – но она уже вызвала немалый интерес среди поклонников марки.
Пока американские автолюбители гадают, когда же новинка появится у них, энтузиасты из AutoYa создали цифровую версию будущего Hyundai Venue. Виртуальный художник представил кроссовер в самых разных цветах – от классического белого до насыщенного зеленого, оранжевого, красного, фиолетового и даже бордового. Внутри тоже не обошлось без ярких акцентов: интерьер стал более современным и стильным, что наверняка оценят молодые водители.
Судя по тенденциям, Hyundai может отказаться от разделения моделей для разных рынков и предложить Venue второго поколения в едином исполнении по всему миру. Это упростит производство и позволит сделать автомобиль более узнаваемым. В США нынешнее поколение Venue стоит от 20 550 долларов и считается самым доступным кроссовером бренда. Для тех, кто хочет что-то побольше, есть Kona, Tucson, Santa Fe и электромобили Ioniq.
Пока остается только ждать официального анонса для американского рынка. Но уже сейчас можно сказать, что Hyundai Venue второго поколения способен привлечь внимание не только благодаря цене, но и свежему дизайну, а также широкому выбору цветов. Виртуальная премьера подогрела интерес, и теперь все ждут, когда новинка появится на дорогах США.

Комментарии (0)