
Toyota Land Cruiser Prado очень популярен. Но у него есть серьезные минусы. Владельцы делятся своим горьким опытом. Машина может сильно разочаровать покупателя. Узнайте всю правду о внедорожнике. Он не так идеален, как кажется.
Toyota Land Cruiser Prado прочно удерживает статус одного из самых желанных рамных внедорожников на вторичном рынке России. Однако за легендарной репутацией скрывается опыт эксплуатации, который не всегда совпадает с ожиданиями. Многие автомобилисты подтверждают, что главный козырь модели - это ее феноменальная надежность. Некоторые отмечают, что за долгие годы владения не сталкивались ни с одной серьезной поломкой, высоко оценивая проходимость и выносливость подвески. Но даже в самых лестных отзывах почти всегда есть место для оговорок: высокий расход горючего, скромный по современным меркам салон и кузовные проблемы, включая преждевременное появление ржавчины.
В кругах автолюбителей за Prado закрепилось прозвище «японский УАЗ». Такое сравнение указывает на надежную, но архаичную конструкцию. Один из владельцев дизельной версии сетует на откровенно слабую динамику для столь тяжелого автомобиля, а управляемость описывает как далекую от стандартов современных кроссоверов. Отдельной головной болью, как сообщает «Российская Газета», является высокая популярность модели у угонщиков - некоторые собственники лишались своих машин в первые же годы после покупки.
Встречаются и откровенно негативные истории. Например, один из водителей поведал, что за первые 45 тысяч километров пробега ему по гарантии пришлось заменить карданный вал, многочисленные элементы подвески, компоненты рулевого управления и даже декоративные детали в салоне. К этому добавились скрип пятой двери, низкая устойчивость краски к сколам и коррозия под хромированными накладками. Автомобилист заключил, что от машины стоимостью более пяти миллионов рублей он ждал совершенно иного уровня качества.
Ходовые качества - еще одна тема для дискуссий. Владельцы часто описывают поведение машины на дороге как «валкое», с ощутимыми кренами в поворотах и неинформативным, «ватным» рулем. По уровню комфорта Prado нередко сравнивают с его старшим братом. По словам одного из пользователей, задняя пневмоподвеска делает ход плавнее, но до комфорта Land Cruiser 200 все равно далеко. Зато практически все единогласно хвалят энергоемкость шасси и выдающиеся внедорожные способности.
При этом многие подчеркивают, что неисправности, если и появляются, то делают это предсказуемо. Автомобиль редко подводит внезапно, что особенно ценно в дальних поездках. К плюсам также относят умеренную стоимость технического обслуживания и широкую доступность запасных частей.
В результате складывается неоднозначный образ. Prado - это одновременно и безотказный «проходимец», и автомобиль, требующий от владельца готовности мириться с недостатком комфорта, слабой динамикой и риском коррозии. Покупатели сходятся во мнении, что модель далека от идеала и проигрывает более современным конкурентам, но все еще сохраняет за собой славу машины, которая способна ехать «всегда и везде».

Комментарии (0)