Дорожники применили двухслойную технологию устройства дорожного полотна, обеспечивающую долговечность и комфорт при движении. Подрядчик отобрал пробы для последующего анализа в специализированной лаборатории – по три керна через каждые 3000 кв. метров дороги. Дополнительно до 50% проб отобрали независимые эксперты из Дирекции транспортного строительства. Как рассказал изданию Piter.tv начальник управления контроля качества Андрей Демин, толщина верхнего слоя составила заявленные 5 см, что соответствует нормативам.
Также были измерены параметры выравнивающего слоя, который составляет 7 см. Он необходим для компенсации просадок основания, возникших в ходе эксплуатации дороги. Верхний слой выполнен из прочного габбро-диабаза, что положительно влияет на износостойкость дорожного покрытия. После завершения всех замеров образцы направляются в дорожно-испытательную лабораторию, где их подвергают комплексному анализу: определяют плотность, наличие воздушных полостей, соответствие проектным характеристикам и другим важным параметрам.
Проверка качества происходит не только силами профессионалов, но и при участии общественных наблюдателей. Такие выезды позволяют общественникам лучше понять, как ремонтируются городские дороги, и дают возможность увидеть процесс изнутри. Сейчас ремонт улицы Бабушкина находится в завершающей фазе: рабочие обновляют пешеходные зоны, наносят новая разметку, восстанавливают благоустройство и озеленение. В рамках нацпроекта в 2025 году в Петербурге отремонтируют около 600 тысяч квадратных метров улично-дорожной сети.
Комментарии (0)