
Японский ритейлер Aeon уточнил детали сотрудничества с BYD. Компания не планирует долгосрочных продаж электромобилей. В ноябре пройдет лишь временная промо-акция. Подробности о мероприятии пока не раскрываются. Интрига вокруг выхода BYD на рынок Японии сохраняется.
Крупнейший японский ритейлер Aeon обратился с заявлением, чтобы прояснить ситуацию вокруг возможного партнерства с китайским производителем электромобилей BYD. Как сообщает Aeon, ранее появилась информация о долгосрочном сотрудничестве и открытии постоянных продаж. На самом деле речь идет только о временной промо-акции, которая пройдет в этом году.
В рамках этой акции в торговых центрах Aeon будут выставлены электромобили BYD, а сама компания выступит посредником при оформлении договоров купли-продажи. Однако Aeon утверждает, что ни одна из компаний группы не станет основным продавцом BYD или не выйдет на рынок импорта и реализации автомобилей на постоянной основе. Все планы ограничиваются лишь кратковременным мероприятием.
Ранее в японских СМИ появились сообщения о том, что Aeon планирует к 2025 году развернуть продажи BYD в 30 своих торговых комплексах и супермаркетах по всей стране. Также обсуждалась возможность запуска уникальной системы скидок, благодаря которой электромобили BYD могли бы стоить от 2 миллионов. Однако Aeon опровергла эти сведения, назвав их результатом недопонимания и пообещав пересмотреть внутренние процессы распространения информации, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
По информации Aeon, детали ноябрьской акции будут объявлены дополнительно. Пока же остается только ждать, как пройдет это мероприятие, и вызовет ли оно интерес у японских покупателей. В любом случае, появление BYD на японском рынке уже привлекло внимание экспертов и автолюбителей, ведь китайский бренд готовит к дебюту в Токио свой новый электрокар в форме K-Car с запасом хода до 180 километров по WLTC. Такой показатель вполне подходит для ежедневных общественных поездок, а это означает, что у BYD есть шанс занять свое место в сегменте компактных электромобилей.
Пока японский рынок новых электромобилей остается под контролем местных автогигантов, но интерес к зарубежным моделям растет. Вопрос лишь в том, смогут ли временные акции и промо-мероприятия превратиться в устойчивый спрос и изменить привычную структуру автомобильных продаж в Японии. Как будет развиваться ситуация, покажет время.

Комментарии (0)