В мире супер-кроссоверов не так много по-настоящему ярких дуэлей, но когда на одной трассе встречаются Aston Martin DBX707 и Lamborghini Urus Performante, равнодушных не остается. Оба автомобиля — вершина инженерной мысли своих брендов, и оба способны удивить даже искушенных автолюбителей. Недавно в Австралии состоялась серия заездов между этими двумя монстрами, причем условия были далеки от идеальных: мокрый асфальт, высокая влажность и скользкая поверхность.
Lamborghini Urus Performante в данном случае был представлен в уникальной версии Essenza SCV12 — было выпущено всего 40 таких автомобилей. Каждый экземпляр отличается индивидуальными деталями отделки, а под капотом скрывается 666 л.с. В свою очередь, Aston Martin DBX707 — это не просто топовая версия британского кроссовера, а автомобиль с ливреей официального медицинского автомобиля Формулы-1 и мощностью 707 л.с.
Первый заезд с места сразу показал, что на мокром покрытии не всегда побеждает тот, у кого больше лошадиных сил. Несмотря на преимущество в мощности, DBX707 был буквально «уничтожен» Urus Performante: итальянец срывается с места и уходит в отрыв уже на первых метрах, оставляя соперника в облаке водяных брызг. Однако во втором заезде Aston Martin смог взять реванш — британский кроссовер лучше реализовал тягу на старте и постепенно обошел Lamborghini, финишировав первым.
фото: CarExpert / YouTubeТретий заезд стал решающим: Urus Performante вновь продемонстрировал феноменальное сцепление и уверенно вырвался вперед, не оставив DBX707 ни единого шанса. Интересно, что в заездах с хода ситуация изменилась: Aston Martin смог реализовать свою дополнительную мощность и обойти Lamborghini, особенно когда покрытие стало чуть менее влажным.
Время прохождения четверти мили также оказалось очень близким: DBX707 показал 11,32 секунды, а Urus Performante — 11,4 секунды. Разница минимальна, но в условиях реальной дороги и переменчивой погоды именно стабильность и управляемость выходят на первый план.
Стоит отметить, что обе модели уже находятся на пороге смены поколений. Lamborghini готовит к выпуску только гибридную версию Urus SE мощностью 789 л.с., а Aston Martin уже анонсировал более легкий и мощный DBX S с 717 л.с., который, вероятно, отправит DBX707 в историю.
Дуэль двух супер-кроссоверов показала: даже в мире роскоши и высоких технологий многое решает не только паспортная мощность, но и умение реализовать потенциал на практике. А для поклонников скорости и драйва такие заезды — отличный повод поразмышлять, какой из этих автомобилей достоин звания лучшего.
Комментарии (0)