
Встречайте обновленный Avatr 12 Four-LiDAR Edition. Модель получила свежие технологии и расширенные функции. Официальный запуск намечен на конец октября. Подробности о комплектациях и возможностях пока держатся в секрете.
Компания Avatr объявила о начале приема предварительных заказов на новую версию своего крупного седана — Avatr 12 Four-LiDAR Edition. Официальная премьера намечена на 28 октября 2025 года, а покупателям предложат сразу шесть различных комплектаций. Как отмечают представители бренда, автомобиль сохранил узнаваемый стиль, но получил ряд заметных доработок.
Главное новшество — система из четырех лидаров. Один из них, 96-линейный, установлен в переднем бампере, а еще три твердотельных датчика разместились на передних крыльях и заднем бампере. Такой набор сенсоров обеспечивает работу продвинутого комплекса автономного вождения Huawei Qiankun ADS 4+. Кроме того, в оснащение вошли обновленная система автоматической парковки VPD 2.0, а также новые функции: «Оздоровительный салон», разворот на месте и режим управляемого дрифта.
Габариты автомобиля впечатляют: длина — 5020 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1460 или 1450 мм в зависимости от версии, колесная база составляет 3020 мм. Среди опций появились новые колеса с оригинальным дизайном, а также выбор между классическими и электронными зеркалами заднего вида. Заднее стекло у Avatr 12 отсутствует — вместо него используется цифровое зеркало, а в корме интегрирован активный спойлер.
Внутри привычная приборная панель уступила место огромному 35,4-дюймовому 4K-экрану, который объединяет сразу несколько функций. В версиях с электронными зеркалами по краям дисплея транслируется изображение с камер, а в центре отображается основная информация для водителя. Центральный 15,6-дюймовый тачскрин теперь работает на базе HarmonyOS Cockpit 5 от Huawei. Система поддерживает 5G, голосовое управление для четырех зон, управление жестами, распознавание лиц, удаленный доступ через приложение, биомониторинг в салоне и даже имитацию звука двигателя.
Все версии Avatr 12 2026 года теперь оснащаются аудиосистемой Meridian с 25 динамиками. Для топовых электромодификаций Max и Ultra добавлен комплект умных электроприводов дверей, а Master получил четырехзонный климат-контроль с ионизацией и отдельным экраном для задних пассажиров.
Модель по-прежнему предлагается как с гибридной силовой установкой (EREV), так и в полностью электрическом исполнении. В гибриде используется 1,5-литровый турбомотор мощностью 115 кВт, который работает в паре с электродвигателем на 231 кВт (310 л.с.). Емкость батареи увеличили до 52 кВт-ч, что позволило довести запас хода на электротяге по циклу CLTC до 356 км, а суммарный пробег — до 1270 км. Для сравнения, у прежней версии батарея была 39,05 кВт-ч и запас хода 245 км.
Чисто электрические Avatr 12 доступны с одним или двумя моторами. Заднеприводная версия развивает 237 кВт (318 л.с.) и способна проехать до 755 км на одной зарядке. Полный привод сочетает два электромотора (165 и 237 кВт), суммарная отдача — 402 кВт (539 л.с.), а запас хода — 705 км по CLTC.
Комментарии (0)