На автомобильном рынке соседней Беларуси произошло заметное событие, которое может привлечь внимание и российских автолюбителей. Завод «Белджи» пересмотрел свою ценовую политику, объявив о существенном удешевлении всей линейки автомобилей под брендом Belgee. Новые прайс-листы, как издание Quto.ru, будут актуальны на протяжении всего 2025 года, что делает предложение долгосрочным.
Под коррекцию попали все три модели, сходящие с конвейера предприятия. Седан S50, который является близнецом популярного Geely Emgrand, теперь обойдется покупателям на 4,7-6,9 тысячи белорусских рублей дешевле. В пересчете на российскую валюту это эквивалентно экономии в 130-185 тысяч. Стартовая отметка зафиксировалась на уровне примерно 1,43 миллиона российских рублей. Не остался в стороне и компактный кроссовер X50, чья стоимость уменьшилась на 4-5,7 тысячи белорусских рублей (120-150 тысяч российских). Базовую комплектацию теперь можно приобрести за 61 900 белорусских рублей, что составляет около 1,67 миллиона в российской валюте. Флагманский среднеразмерный кроссовер X70 также стал доступнее: его цена упала на 4,7-7,1 тысячи белорусских рублей (120-190 тысяч российских), а начальная версия оценивается в 72 900 белорусских рублей или 1,98 миллиона российских.
Более того, производитель предлагает дополнительные преференции для тех, кто воспользуется финансовыми инструментами вроде кредита или программы трейд-ин. В этом случае выгода становится еще более ощутимой, а минимальные цены на модели S50, X50 и X70 опускаются до 1,35, 1,6 и 1,89 миллиона российских рублей соответственно. На первый взгляд, арифметика выглядит чрезвычайно привлекательной для покупателей из России. Ведь у нас официально продаются только кроссоверы X50 и X70, и их стоимость со всеми скидками начинается от 1,94 и 2,27 миллиона рублей. Разница очевидна и весьма существенна.
Казалось бы, решение очевидно: отправиться в Беларусь за новым автомобилем, сэкономив приличную сумму. Даже с учетом уплаты льготного утилизационного сбора, который для физического лица составит всего около 30 тысяч рублей, выгода сохраняется. Однако, заманчивое предложение имеет и обратную сторону медали, о которой стоит знать заранее. Ключевая проблема кроется в документах. Автомобили, произведенные для внутреннего рынка Беларуси, не имеют сертификата происхождения товара формы СТ-1. Этот документ критически важен для таможенного оформления и последующей постановки машины на учет в ГИБДД России. Без него процесс легализации автомобиля на территории РФ превращается в сложный квест, сопряженный с дополнительными и немалыми финансовыми вливаниями. Таким образом, кажущаяся экономия может быть полностью нивелирована бюрократическими и финансовыми барьерами.
Комментарии (0)