
Марка Solaris снова меняет прайс-листы. Цены на автомобили опять пошли вверх. Подорожание коснулось всех популярных моделей. Бывшие корейские бестселлеры становятся дороже. Узнайте новые цены на седаны и кроссоверы. Покупка становится все менее реальной.
Автомобильный рынок России снова столкнулся с ростом цен. На этот раз отличилась марка Solaris, которая всего за неделю увеличила стоимость своей продукции в среднем на четыре процента. Это уже не первое подорожание за последнее время, что делает покупку этих машин все более сложной задачей для рядовых потребителей.
Как сообщает «Российская Газета», наиболее заметно изменилась стоимость кроссовера Solaris HC, который является преемником популярного Hyundai Creta. В зависимости от комплектации, прибавка составила от 99 до 244 тысяч рублей. Теперь вилка цен на эту модель установлена в пределах от 1 979 000 до 3 742 000 рублей. Напомним, что кроссовер доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1,6 литра (мощностью 121-123 л.с.) и 2,0 литра (149,6 л.с.). Покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механикой или классическим автоматом, а также передним или полным приводом.
Не остались в стороне и другие модели. Седан Solaris KRS, ранее известный как Kia Rio, подорожал на 92-105 тысяч рублей. Его новая цена варьируется от 1 960 000 до 2 820 000 рублей. Его собрат, кросс-хэтчбек Solaris KRX (бывший Kia Rio X), стал дороже на 95-108 тысяч рублей. Актуальный прайс-лист на него начинается с 1 960 000 и доходит до 2 904 000 рублей. Обе эти модели предлагаются с единственным двигателем мощностью 123 лошадиные силы, который работает в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Такая частая корректировка прайсов вызывает беспокойство у потенциальных покупателей. Стоит отметить, что предыдущее повышение цен, затронувшее версии с автоматической трансмиссией, произошло менее месяца назад. Постоянный рост стоимости может серьезно повлиять на доступность автомобилей Solaris, которые изначально позиционировались как одни из самых востребованных в массовом сегменте.

Комментарии (0)