
Китайский автопром готовит новый шаг. В Беларусь могут приехать большие машины. Это будут мощные рамные внедорожники. Dongfeng рассматривает такую возможность. Что это за автомобили? Узнайте все подробности первыми.
Китайский автомобильный концерн Dongfeng Motor изучает перспективы вывода на белорусский рынок своих крупных рамных внедорожников. Речь идет о моделях семейства MS600 и MS500, которые созданы для работы в самых суровых дорожных и погодных условиях. Как сообщает издание «Китайские-автомобили.рф», такая информация прозвучала в ходе глобальной конференции для экспортных партнеров марки, которая состоялась в китайском городе Шиянь.
Выбор места для конференции не случаен. Именно в Шияне базируется специальное подразделение Dongfeng Off-Road Vehicle Company, ответственное за разработку и выпуск техники повышенной проходимости. Одним из главных экспонатов мероприятия стал Dongfeng MS600 – новейший представитель линейки тяжелых полноприводных автомобилей.
Габариты MS600 впечатляют и относят его к тяжелому классу. Длина машины с учетом возможных надстроек может достигать 8,5 метров, ширина – 2,5 метра, а высота – до 3 метров. Автомобиль обладает серьезным внедорожным потенциалом: дорожный просвет составляет 340 мм, угол въезда – 32 градуса, а съезда – 30. Он способен преодолевать броды глубиной до 850 мм.
Покупателям предложат несколько вариантов кузова. Это может быть версия Single Cab с однорядной трехместной кабиной или Double Cab с двумя рядами сидений на 5-6 человек. Также предусмотрена полноценная SUV-модификация, вмещающая от 5 до 8 пассажиров.
Фото: DongfengВ основе конструкции лежит современная платформа MS-1. Она является дальнейшим развитием архитектуры, которая использовалась на модели предыдущего поколения MS500. Эта платформа изначально спроектирована для установки самого разного оборудования, включая лебедки, силовые бамперы и многофункциональные модули. Всего на базе MS600 создано 12 категорий спецтехники в 36 различных конфигурациях.
Под капотом этих гигантов скрывается 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Cummins D6.7NS6B320. При объеме 6,7 литра он развивает 314 лошадиных сил и внушительные 1050 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода. Максимальная скорость ограничена на отметке 140 км/ч, а запас хода на одной заправке достигает 800 км.
Подвеска у автомобиля полностью независимая, что является редкостью для такой техники: спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная схема. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые, а ступицы получили усиленную конструкцию для работы под высокими нагрузками.
Внутри кабины шириной более 1,7 метра удалось разместить три сиденья в первом ряду. Этому поспособствовал перенос селектора «автомата» на переднюю панель. Центральное место на ней занимает большой 12,8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Список оснащения включает интеллектуальную систему торможения двигателем, систему курсовой устойчивости, камеры кругового обзора и даже функцию ночного видения.
Если Dongfeng решится на поставки этих машин в Беларусь, это может серьезно укрепить позиции бренда в сегменте тяжелой внедорожной и специальной техники на всем постсоветском пространстве.

Комментарии (0)