В 2025 году BMW продолжает активно тестировать следующее поколение своего популярного кроссовера X5. В объективы фотошпионов попал прототип 2027 модельного года, который уже вызвал бурю обсуждений среди поклонников марки. Внешне автомобиль практически не изменился, но внутри его ждет настоящая революция.
Главное новшество — огромный панорамный дисплей, который теперь занимает всю верхнюю часть передней панели. Он тянется от одной стойки кузова до другой, располагаясь между верхом торпедо и нижней кромкой лобового стекла. Классическая цифровая приборная панель исчезла, а все основные функции теперь сосредоточены на этом экране. Такой подход уже вызвал споры среди автолюбителей: одни считают это шагом вперед, другие скучают по привычным аналоговым решениям.
Еще одна особенность — отказ от привычного контроллера iDrive. BMW делает ставку на сенсорное и голосовое управление, а физические кнопки практически исчезли. На руле появились новые тактильные кнопки, а сам руль получил свежий дизайн с красной отметкой в положении «12 часов» и фирменной прострочкой M Performance. Это намекает на то, что перед нами — спортивная версия, возможно, будущий M60e.
фото: SH Proshots / Autoevolution.comВ центре передней панели теперь установлен огромный сенсорный экран диагональю 17,9 дюйма, а на центральном тоннеле — новый селектор передач в виде тумблера. Рядом расположены регулятор громкости и кнопка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила бокс с двумя створками и вместительные подстаканники.
Внешность нового X5 выполнена в стиле концептов Neue Klasse: узнаваемая решетка радиатора, современные фары и спортивные акценты. На тестовом экземпляре заметны четыре выхлопные трубы и лючок зарядки на переднем левом крыле, что подтверждает гибридную или полностью электрическую силовую установку.
По предварительным данным, в гамме останутся мощные бензиновые и дизельные моторы, а также появится полностью электрическая версия iX5 с двумя электромоторами. Базовые версии будут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, а топовые — гибридными установками, как у M760e xDrive. Ожидается, что мощность таких версий достигнет 571 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
фото: SH Proshots / Autoevolution.comДля рынка США BMW сохранит V8 для X5 M60 xDrive и X5 M Competition, а для Европы основной упор будет сделан на гибриды и электромобили, чтобы соответствовать новым экологическим стандартам Euro 7. Электрический iX5, по слухам, получит версии 50 xDrive, 60 xDrive и даже M70 xDrive с мощностью до 650 л.с. и крутящим моментом 1 100 Нм.
В целом, новый BMW X5 2027 года обещает стать одним из самых технологичных и продвинутых кроссоверов в своем классе. Официальная премьера ожидается в 2026 году, а продажи стартуют в начале 2027 года. Следите за нашими новостями — мы обязательно расскажем обо всех подробностях!
Комментарии (0)