
BYD K-Car впервые показался без маскировки перед дебютом в Японии. Модель обещает стать доступной и яркой новинкой в сегменте кей-каров. Ожидается старт продаж по цене около 2 миллионов иен (1,061 млн рублей). Подробности о дизайне и технических характеристиках пока держатся в секрете.
Накануне официальной премьеры в Японии был замечен новый электромобиль BYD K-Car без камуфляжа. Ожидается, что дебют этой модели состоится на выставке Japan Mobility Show 2025, которая пройдет 30 октября. Новинка станет самой доступной электрической машиной в линейке бренда и будет ориентирована на сегмент популярных кей-каров, где компактные размеры и экономичность особенно ценятся.
BYD K-Car был впервые замечен еще в мае 2025 года, но только сейчас автомобиль был полностью раскрыт. Кей-кары – это особый класс японских машин, которые не превышают 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и 2 метра в высоту, а объём двигателя ограничен 670 кубическими сантиметрами. В 2024 году такие автомобили заняли почти 40% рынка Японии, и теперь китайский производитель намерен бросить вызов лидерам.
Внешний вид BYD K-Car выполнен в белом цвете с черными стойками, что создает эффект парящей крыши. Модель получила серые многоспицевые легкосплавные диски, раздвижные задние двери и классические дверные ручки. Среди прочего – затемненные зеркала, тонированные задние фонари и изогнутые фары. Плоская линия крыши позволяет максимально использовать технологии пространства, а короткие свесы и длинная колесная база повышают практичность. Фотографии с других ракурсов пока не опубликованы.
В салоне ведет трехспицевое рулевое колесо и парящая сенсорная панель. Задние двери сдвигаются, большое заднее стекло оборудовано дворником. На передней части кузова есть небольшие вентиляционные прорези. Согласно предварительным данным, электрокар оснащен аккумуляторной батареей мощностью 20 кВт-ч на базе литий-железофосфатной технологии, что обеспечивает запас хода около 180 км по циклу WLTC. Мощность электромотора пока не раскрывается.
Стартовая цена BYD K-Car составляет примерно 2 миллиона иен, что эквивалентно 1,061 млн рублей. Эта стоимость была озвучена еще при анонсе сотрудничества BYD с Aeon. Для сравнения, один из самых популярных кей-каров Японии – Honda N-Box – стоит от 1 782 000 иен, то есть чуть дешевле. Таким образом, китайская революция может стать главным конкурентом для японских производителей в бюджетном сегменте электромобилей.

Комментарии (0)