
Chery готовит к запуску свой первый удлиненный электрокроссовер iCar V27. Модель дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу. Ожидается старт продаж в начале 2026 года. Цена будет в диапазоне 200-300 тысяч юаней. Внедорожник получил современную платформу и продвинутые технологии.
В Китае состоялась премьера нового кроссовера Chery iCar V27, который стал первой стандартной электрической моделью в линейке бренда. Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Гуанчжоу в 2025 году, а мировой дебют состоялся еще летом в ОАЭ под именем iCaur. Новинка позиционируется как флагман V серии и обещает появление в продаже уже в первом квартале 2026 года. Ориентировочная стоимость составит от 200 до 300 тысяч юаней, что эквивалентно 2,25-3,38 млн рублей.
Внешний вид iCar V27 сразу выделяется среди конкурентов. Передняя часть украшена узкой решеткой и квадратными блоками фар с буквенными светодиодными элементами, а массивная серебристая накладка придает внедорожный характер. Профиль автомобиля выполнен в строгих, прямых линиях, с тонким мускулистым и уверенным видом. Среди узнаваемых деталей – слепое окно в задней части и функциональный модуль на переднем крыле, в который интегрированы NFC и камера. Габариты впечатляют: длина – 4909 мм (или 5055 мм с запаской), ширина – 1976 мм, высота – до 1894 мм с рейлингами, колесная база – 2910 мм.
Салон выполнен в фирменном стиле марки, но получил ряд новых решений. Центральное место занимает парящая панель, под которой расположены дефлекторы и физические кнопки управления. В подлокотнике аккумулятора подключены беспроводная зарядка, селектор режимов движения и подстаканники. Как и у других моделей бренда, приборная панель отсутствует – все данные выводятся на центральный экран. Задний ряд рассчитан на троих пассажиров и оснащен воздуховодами для климат-контроля.
Техническая начинка iCar V27 заслуживает отдельного внимания. Под капотом установлен гибридный силовой агрегат: 1,5-литровый турбомотор работает в паре с электродвигателем. Мощность бензинового двигателя достигает 105 кВт, а для версии с полным приводом суммарная отдача составляет значительные 335 кВт (449 л.с.). Запас электрического хода по циклу CLTC – 200 км, общая дальность на одном баке и зарядном устройстве 1000 км. В будущем планируется выпуск топовой версии с лидаром и продвинутым чипом Horizon Robotics.

Комментарии (0)