Концерн Chery провел в Поднебесной презентацию обновленных версий своих популярных среднеразмерных кроссоверов семейства Tiggo 8. Речь идет о моделях с приставками Plus и Pro. По информации портала «Китайские-автомобили.рф», эти автомобили имеют прямое отношение к нашему рынку. Первый известен в России как Tenet T8, а второй является близким родственником паркетника Xcite X-Cross 8.
Наиболее серьезные метаморфозы произошли с Tiggo 8 Plus. Если раньше автомобиль щеголял спорным дизайном «Leopard Face» с двухуровневой оптикой, то теперь ему на смену пришла версия «Tiger Face». Компания решила продавать обе модификации параллельно, но есть все основания полагать, что «тигриный» облик со временем полностью вытеснит «леопардовый». Новинка выглядит куда более традиционно и солидно. Кроссоверу подарили массивную решетку радиатора с ромбовидным узором и фары классической компоновки. Передний бампер тоже новый, с имитацией воздуховодов по бокам. При этом модные выдвижные ручки дверей остались на месте.
Фото: CheryВнутри Tiggo 8 Plus встречает водителя и пассажиров современной архитектурой. Главное место на передней панели занимает огромный 15,6-дюймовый тачскрин медиасистемы, а за показания приборов отвечает цифровой щиток на 10,25 дюйма. Габариты почти не изменились: 4730 мм в длину при колесной базе 2710 мм. Салон рассчитан на пятерых. Под капотом трудится знакомый турбомотор 1.6 TGDI, который выдает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. В связке с ним работает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а привод - исключительно передний. В Китае за такой автомобиль просят от 129 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,55 млн рублей.
Что касается обновленного Chery Tiggo 8 Pro, то он сохранил узнаваемый силуэт, но тоже получил перекроенную переднюю часть. Дизайнеры отказались от привычной Х-образной решетки. Вместо нее теперь глухая панель с рельефом и пунктирным хромированным узором. Выглядит необычно. Основной поток воздуха для охлаждения теперь поступает через крупный трапециевидный вырез в нижней части бампера. Сам бампер стал проще и лаконичнее. Боковины и корма практически в точности повторяют облик знакомого россиянам Tiggo 8 Pro Max, включая единую плашку задних фонарей и традиционные дверные ручки.
Интерьер Tiggo 8 Pro позаимствован у модели Tiggo 7L, которая у нас продается как Tenet T7. Это означает, что здесь установлен большой изогнутый кластер, объединяющий два экрана по 12,3 дюйма каждый. Важное и приятное новшество - возвращение к физическим кнопкам для управления климатической установкой вместо не самых удобных сенсорных клавиш. По габаритам Pro-версия чуть длиннее «Плюса» - 4745 мм, остальные размеры идентичны. Техническая начинка полностью повторяет Tiggo 8 Plus: тот же 1,6-литровый двигатель на 197 сил и семиступенчатый «робот». Привод тоже только на переднюю ось. Цена в Китае стартует с отметки 132 900 юаней (около 1,59 млн рублей).
Комментарии (0)