
Китайский автогигант представил новую модель. Это большой рамный внедорожник. Автомобиль получил несколько версий. В моторную гамму входят бензиновый и дизельный агрегаты. Цены на новинку уже известны.
Chery встряхнула китайский рынок, запустив продажи нового пикапа под возрожденной маркой Rely. Модель с индексом R08 уже доступна у дилеров в Поднебесной, а стартовый ценник выглядит более чем привлекательно - всего 88,8 тысячи юаней. По текущему курсу это примерно 1,05 миллиона рублей.
Для тех, кто не следит за всеми хитросплетениями китайского автопрома, напомним: Rely - это суббренд Chery, который появился еще в 2019 году, но до недавнего времени о нем почти ничего не было слышно. В начале 2025-го в компании решили дать марке вторую жизнь. Первенцем обновленного бренда и стал пикап R08. Как сообщает портал «Китайские-автомобили.рф», в основе новинки лежит конструкция довольно известной модели ZX Weishi 1986. Хотя Rely пока ориентирован исключительно на внутренний рынок, его платформа станет глобальной. На базе R08 планируется выпустить сразу три пикапа для экспорта, которые будут продаваться под брендами Himla, Jetour и Soueast.
Внешность грузовичка выполнена в фирменном стиле «Цилинь». В глаза сразу бросается массивная решетка радиатора и двухэтажная светодиодная оптика. Производитель заявляет, что фары способны освещать дорогу на 190 метров вперед. Пикап получился немаленьким: его габариты составляют 5330 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1890 мм в высоту при колесной базе 3230 мм. Для тех, кому нужно возить больше груза, предусмотрена удлиненная версия с базой 3510 мм и общей длиной 5610 мм. Дорожный просвет составляет внушительные 220 мм. Размеры грузовой платформы тоже зависят от модификации: 1530х1620х515 мм у стандартной и 1810х1620х515 мм у длиннобазной.
Внутри Rely R08 старается не отставать от современных трендов. Даже в самой простой комплектации установлен сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. В более дорогих исполнениях его заменяет огромный 15,6-дюймовый «планшет», а место аналоговых приборов занимает цифровая панель. На центральном тоннеле нашлось место для площадок под смартфоны, традиционного рычага коробки передач, подстаканников и шайбы выбора режимов движения.
Под капотом могут быть два варианта силовых агрегатов. Бензиновая версия оснащается 2,4-литровым атмосферным мотором Mitsubishi мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 230 Нм. Этот двигатель хорошо знаком по пикапам других марок, например ZX, GWM и Foton. Работает он в паре с 5-ступенчатой «механикой», привод может быть задним или полным. Альтернатива - 2,3-литровый турбодизель от Dongfeng, который выдает 163 л.с. и солидные 420 Нм тяги. Базовые дизельные версии идут с 6-ступенчатой механической коробкой, а более продвинутые - с 8-диапазонным «автоматом». Привод также на выбор: задний или полный.
Всего для китайского рынка подготовили целых 20 комплектаций. Самый доступный пикап за 88,8 тысячи юаней (1,05 млн рублей) оснащен бензиновым мотором, задним приводом, парой подушек безопасности, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, тканевым салоном и аудиосистемой с четырьмя динамиками. На другом полюсе - версия для серьезного бездорожья за 185,8 тысячи юаней (2,2 млн рублей). Такой автомобиль пока нельзя купить, но можно заказать. Он получит дизельный двигатель, полный привод с блокировкой заднего дифференциала, полный набор подушек безопасности, систему кругового обзора и комплекс электронных ассистентов водителя.
Комментарии (0)