Покупатели, которые возвращаются в дилерский центр за покупкой нового автомобиля EXEED, как правило, рассматривают повышение в классе. Например, если автолюбитель имел опыт владения кроссовером LX, то он выбирает между TXL и RX – следующими по уровню в модельном миксте марки.
Наиболее популярной моделью у тех, кто совершает повторную покупку автомобилей EXEED, является кросс-купе RX. Этот автомобиль занимает около 30% продаж в модельном ряду бренда, уступая только кроссоверу LX, доля которого превышает 35%.
По словам старшего специалиста отдела продаж «Аларм-Моторс EXEED» Александра Савченко, для бренда, который развивается в России около четырех лет, долю лояльной аудитории в 10% можно считать достойной. Такое мнение он высказал в беседе с редактором 110km.ru. «У марки есть все возможности для наращивания количества повторных покупателей своих автомобилей. Ежегодно бренд выводит на рынок обновленные модели. В прошлом году, например, это были кроссоверы LX и TXL. Кроме того, расширяется число версий представленных в стране моделей EXEED. Так, год назад кросс-купе RX стал предлагаться с автоматической коробкой передач. Все эти нововведения увеличивают привлекательность модельного ряда марки для тех клиентов, кто уже владеет автомобилями EXEED и положительно отзывается о своих машинах. Конечно, основная масса таких покупателей рассматривает повышение в классе. Поэтому наиболее привлекательным для них выглядит кросс-купе RX. По нашему прогнозу, в ближайшие год-два при дальнейшем активном развитии бренда число лояльных клиентов, кто будет менять свой EXEED на новый автомобиль марки, возрастет до 25-30%».
В настоящий момент в России EXEED представлен четырьмя моделями: компактным кроссовером LX, среднеразмерным кроссовером TXL, кросс-купе RX и внедорожником VX. Также марка развивает линейку автомобилей на новых источниках энергии EXLANTIX, где предлагаются кроссовер ET и купе ES.
Комментарии (0)