
Не все корейские машины одинаково надежны. Эксперт выделил несколько популярных моделей Kia. Их покупка может обернуться серьезными тратами. Узнайте, какие автомобили попали в список. Это поможет избежать больших проблем.
Автомобили марки Kia давно и прочно обосновались на российском рынке, завоевав репутацию вполне надежных и современных машин. Однако, как и у любого крупного производителя, в их истории есть страницы, о которых дилеры предпочитают не вспоминать. Некоторые модели оказались настолько проблемными, что их покупка на вторичном рынке сродни игре в русскую рулетку. Автомобильный эксперт Александр Ковалев, по информации «Российской газеты», выделил три таких автомобиля, от которых лучше держаться подальше.
Первым в этом списке оказался седан Kia Optima. Внешне стильный и динамичный, он часто привлекал любителей активной езды. Именно это и стало для него приговором. Особенно уязвимым оказался двигатель объемом 2.4 литра с непосредственным впрыском (GDI). Агрессивный стиль вождения с частыми ускорениями и обгонами на трассе приводил к повышенному расходу масла. Владельцы не всегда успевали следить за уровнем, что заканчивалось масляным голоданием и, как следствие, появлением задиров в цилиндрах. Такой ремонт, по сути, означает капитальный ремонт или замену двигателя, что выливается в очень серьезные финансовые затраты.
Следующий участник антирейтинга - популярный кроссовер Kia Sportage четвертого поколения. Здесь в зоне риска оказались дизельные модификации. Казалось бы, дизель должен быть тяговитым и надежным, но на практике владельцы столкнулись с проблемами топливной аппаратуры и поршневой группы. Эти неисправности требовали дорогостоящего вмешательства. Кроме того, автоматическая коробка передач тоже не славится своей выносливостью и может потребовать внимания уже после 100-150 тысяч километров пробега. В итоге, покупая внешне привлекательный и практичный кроссовер, новый владелец рискует получить целый букет скрытых технических проблем.
Замыкает тройку самых нежелательных для покупки «корейцев» кроссовер Kia Sorento, выпускавшийся с 2011 по 2016 год. Если у предыдущих моделей основные проблемы были связаны с силовыми агрегатами, то у Sorento слабым местом оказалась ходовая часть. По словам эксперта, на автомобилях с большим пробегом подвеска начинает требовать серьезных вложений. Одновременно с ней могут выйти из строя муфта подключения полного привода и рулевая рейка. Ремонт всех этих узлов разом может легко превысить половину стоимости самого автомобиля. Поэтому эксперт настоятельно рекомендует даже не рассматривать к покупке экземпляры с пробегом за 200 тысяч километров.

Комментарии (0)