Российский автомобильный рынок продолжает удивлять. Стало известно, что новейший технологический кроссовер BMW iX3, который только-только отпраздновал мировую премьеру на автосалоне в Мюнхене, создается в нашей стране. Кстати, судя по всему, это произошло даже раньше, чем начались официальные продажи в Европе и США. Информацией по этому поводу, как сообщает Autonews, поделился представитель крупной дилерской сети «Рольф». Конечно же, речь идет о поставках по схеме параллельного импорта, который уже отлично себя зарекомендовал. Конкретные даты пока держатся в секрете, но сам факт говорит о многом: российские ценители баварской марки получают доступ к самой горячей новинке без промедления.
Чем же так интересен этот iX3? Прежде всего, это не просто очередная электричка на базе базовой модели. Автомобиль построен на абсолютно новой архитектуре, которая станет домом для будущих электрокаров BMW. В ее основе лежит передовая электроника, управляемая несколькими «супермодулями». По сути, это мощнейшие бортовые компьютеры, которые обрабатывают данные со всех систем автомобиля — от ассистентов вождения до мультимедиа. На практике это означает молниеносную реакцию интерфейсов и куда более умную и слаженную работу всех электронных помощников. По своим габаритам новинка сравнима с седаном 3-й серии, но на этом сходство заканчивается. Дизайн у iX3 свой, самобытный и футуристический, он отличается от всего того, что мы видели у BMW ранее.
Под капотом, точнее, в конструкции кузова, скрывается впечатляющая силовая установка. На данный момент для кроссовера предложен только один вариант — двухмоторный, с полным приводом. Суммарная отдача системы составляет 469 лошадиных сил. Этого с лихвой хватает для разгона, показатели составляют 4,9 секунды до первой сотни. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч, что для электромобиля очень достойно. Но главный козырь — это запас хода. Благодаря емкой батарее нового поколения iX3 удастся проехать на одной зарядке до 805 километров. С таким запасом можно смело отправляться в загородные поездки, не думая постоянно о поиске розетки.
Производство глобальной версии iX3 будет организовано на новом заводе BMW в Венгрии. Кроме того, специально для рынка Поднебесной подготовлена особая модификация с удлиненной колесной базой, ее сборка будет локализована в Китае. Что касается стоимости, ориентироваться можно на немецкий прайс-лист. В Германии цены на новинку стартуют с отметки в 68 900 евро, что по современному курсу составляет почти 6,9 миллиона рублей. Разумеется, у нас с учетом всех расходов на логистику и таможню цена будет выше. Впрочем, баварцы обещают таким способом вывести на рынок и более доступные, одномоторные версии, которые наверняка тоже доберутся до России.
Комментарии (0)