
Китайский электрокар получил сертификат соответствия (ОТТС). Скоро он появится на наших дорогах. Модель обещает впечатляющий запас хода. Известны некоторые детали оснащения. Цены пока держатся в секрете. Россияне ждут официального старта продаж.
На российском автомобильном рынке скоро появится еще один интересный игрок из Поднебесной. Электрический лифтбек Avatr 12, созданный совместными усилиями Changan, Huawei и CATL, прошел все необходимые процедуры и получил Одобрение типа транспортного средства. Этот документ, по сути, является официальным разрешением на продажу модели на территории нашей страны. Продвижением амбициозной марки в России занимается компания Changan, что гарантирует серьезный подход к запуску.
Сердцем автомобиля стала передовая батарея от гиганта CATL емкостью 94,5 кВт-ч. Производитель заявляет внушительный запас хода до 700 километров на одной зарядке, хотя стоит понимать, что эта цифра получена по китайскому циклу CLTC и в реальных российских условиях может быть скромнее. Покупателям предложат выбор из двух силовых установок. Базовая версия будет заднеприводной с одним электромотором мощностью 313 лошадиных сил. Для ценителей динамики подготовлена полноприводная модификация с двумя моторами, суммарная отдача которых достигает впечатляющих 578 «лошадей». С такими показателями Avatr 12 сможет составить конкуренцию многим именитым спорткарам.
Внешность - одна из сильных сторон модели. Дизайнеры создали футуристичный и стремительный силуэт без заднего стекла, роль которого выполняет камера и огромный дисплей. Для персонализации будет доступна широкая палитра из семи цветов кузова, включая стандартные черный, белый и серый, а также более яркие синий и песочный. Особого внимания заслуживают два эксклюзивных фиолетовых оттенка - глянцевый и матовый. Салон можно будет оформить в одном из трех стилей: светлом, темном или комбинированном, что позволит каждому подобрать интерьер по своему вкусу.
Уже в начальной комплектации автомобиль порадует богатым оснащением. В список стандартного оборудования входят огромная панорамная крыша, отделка интерьера натуральными материалами и адаптивная пневматическая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, которая должна обеспечить высокий уровень комфорта. Всего для российского рынка подготовили четыре уровня оснащения. В более дорогих версиях появятся такие опции, как спортивный обвес, камеры вместо традиционных боковых зеркал и колесные диски оригинального дизайна. Это говорит о том, что модель метит в премиальный сегмент.
Представители бренда обещают начать продажи до конца текущего года. Главная интрига - это, конечно же, цены. Учитывая технологичность, мощность и уровень оснащения, ожидать низкой стоимости не приходится. Скорее всего, Avatr 12 будет конкурировать с другими премиальными электромобилями из Китая и, возможно, даже с европейскими аналогами. Точные рублевые прайс-листы и подробные спецификации комплектаций будут объявлены ближе к официальному старту продаж. Российские автолюбители, интересующиеся «электричками», с нетерпением ждут новостей.
Комментарии (0)